В аттестации педагогов, состоявшейся в первом полугодии, приняли участие 294 175 человек. Об итогах аттестации на брифинге в АИМК рассказал руководитель информационной службы Государственной инспекции по надзору за качеством образования Шавкат Ходжакулов.
Он напомнил, что с 2022 года аттестация педагогов проводится два раза в год — в январе-июне и августе-декабре.
Высшая квалификационная категория присвоена 16 190 учителям, или 6% от общего числа педагогов, принявших участие в аттестации.
Первую квалификационную категорию смогли получить 53 662 учителя (19%), вторую квалификационную категорию — 104 782 (38%).
Еще 22 626 (8%) педагогам присвоили квалификационную категорию специалиста. В отношении 20 030 (7%) педагогов вынесено решение о признании их «не соответствующими должности специалиста».
Анна НИМ.
Копайте глубже, и уверена там не ограничится дело 7% . Больше половины наших » педагогов» дипломы свои покупали
Какая экономия зарплаты.прозрели прям не верится.и как дальше будем учиться.частные школы в жопе.
Вы ещё письменный и устный экзамены проведите, столько же выявите…
Vsego 7% ? Ya dumal minimum 40%.
Skoree Государственной инспекции по надзору за качеством образования ne yavlyayutsya specialistami svoego delo esli u nih takoy rezultat. Vidno je chto u nas talim tarbiya nahodistya na ochen nizkom urovne.
Некоторый наши учителя даже таблица умножения незнает 7% это неправильно 70% тоже сомневаюсь.
Проводите аттестацию и в ВУЗАХ. Тогда узнайте там сколько % учителей не достойны.
Они сами аттестацию прошли, или их танки мощнее. Кто они работали в школе хотя бы год . Гос работники атестатций, патцаны. Пойди в кишлак и пороботай хотя бы месяц и говори про учебе.
Только тестированием и обсуждением на Пед. совет не возможно объективно аттестовать уровень педагогического мастерство и знаний педагогов по предмету. Аттестации преподавателей также, нужно увязать с конечным результатом. Конечный результат это совокупность знаний учащихся полученных в результате педагогического труда преподавателей. От педагогического мастерства и знаний преподавателей зависеть уровень знаний учащихся. Поэтому нужно разработать более совершенную систему аттестации преподавателей. Это моё личное мнение.
Может стоит для начала проводить аттестацию в Министерствах…Но самое главное … вы должны осознать, что если не соответствует занимаемой должности…то найти причину:не дополучил должного образования; не усвоил; или же аттестация имеет погрешности. Так не надо устраивать погоню на ведьм, ведь большинство тех кого вы берете в штат…по договорённости, чьи-то чьи-то. Так научите, научите любить свою профессию.