21 мая в Hyatt Regency Tashkent выступят ведущие отечественные и зарубежные эксперты, маркетологи и топ-менеджеры крупных компаний, которые поделятся практическим опытом о маркетинговых инструментах, которые эффективно работают в условиях Узбекистана. Участники Форума получат актуальные знания от экспертов рынка, которые смогут применить для развития своего бизнеса и профессионального роста.
На форум приглашены эксперты из Узбекистана, Италии, Словении, Казахстана, России. Спикеры поделятся своим личным опытом и дадут ценные советы о том, как стратегия развивает бизнес.
«Основная задача Форума, который в этом году проводится четвертый раз – по мнению Диёра Мирзаахмедова, организатора Форума, председателя правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, – поддержание ежегодного формата, ставшего уже традиционным, когда один раз в год отечественные и зарубежные спикеры, обладающие реальным опытом и знаниями, встречаются с самыми активными отечественными маркетологами и предпринимателями для того, чтобы поделиться с коллегами и начинающими специалистами своими реальными кейсами и наблюдениями за прошедший год. В этом году не случайно основной темой форума выбрана стратегия, потому что именно она очень важна в маркетинге, правильно разработанная стратегия позволяет брендам развивать бизнес эффективно и последовательно, не взирая на рыночные изменения».
В этом году впервые форум пройдет на трех языках: на английском, узбекском и русском. Кроме того, для возможности участия из любой страны мира будет использоваться гибридный формат участия, который очень хорошо зарекомендовал себя в прошлом году. Это означает, что участвовать в форуме можно также и онлайн. Прямую трансляцию всех мероприятий форума осуществляет Beeline TV. По традиции все выступления спикеров через месяц будут доступны на YouTube канале MAKON Marketing.
Спикеры MAKON Marketing Forum 2022:
Татьяна Равалли, Региональный стратегический директор в FCB Artgroup (Италия)
Илья Балахнин, управляющий партнер Paper Planes (Россия)
Виктор Елисеев, руководитель Select Communication Group (Казахстан)
Азизбек Юсуфов, Управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций Mirror Management (Узбекистан)
Малик Каримов, руководитель маркетинга сети супермаркетов «Корзинка» (Узбекистан)
Шахрух Низамутдинов, управляющий партнер и креативный директор креативного агентства FCB Artgroup (Узбекистан),
Самир Ахметзянов, маркетолог-стратег Reformat consulting agency (Узбекистан)
Айнура Худайбердиева, маркетинг директор Ishonch (Узбекистан)
Святослав Бирюлин, руководитель Sapiens Consulting (Словения)
Фарход Камилов, руководитель компании InMarketing (Узбекистан)
Роман Масленников, директор агентства «Взрывной PR» (Россия)
Умид Эргашев, директор маркетингового агентства Division (Узбекистан)
Азиз Лутфуллаев, управляющий партнер маркетингового агентства Division (Узбекистан)
В рамках форума пройдет панельная дискуссия, посвященная обсуждению актуальных вопросов, связанных с ребрендингом компаний с участием экспертов, осуществивших ребрендинги таких брендов, как korzinka, agrobank и других. Кроме того, участники Форума станут первыми, кто узнали ряд важных новостей о новых проектах Ассоциации.
Накануне форума 20 мая пройдет заседание Маркетингового клуба на котором в формате case study выступят основатели маркетингового агентства Division Азиз Лутфуллаев, Умид Эргашев и маркетолог-стратег Reformat Consulting Agenсy Самир Ахметзянов с кейсами Havas и Anorbank. Также с мастер-классом «Стратегия бизнеса в современном мире, с учетом особенностей Узбекистана» выступит российский эксперт Святослав Бирюлин, руководитель Sapiens Consulting (Словения)
На следующий день, 22 мая в Hyatt Regency Tashkent пройдет сразу три мастер-класса. Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes (Россия) расскажет подробно о маркетинговой стратегии, Роман Масленников, директор агентства «Взрывной PR» (Россия) расскажет о том, как создавать взрывной пиар, Фарход Камилов, руководитель компании InMarketing (Узбекистан) расскажет о трендах digital маркетинга этого года.
Форум можно будет посмотреть из любой точки мира по прямой трансляции Beeline TV. Это означает, что никаких географических, временных или иных ограничений на такой востребованный и актуальный контент не будет у тех, кто находясь далеко за пределами нашей страны и хочет узнать об актуальных вопросах бизнеса и маркетинга Узбекистана.
MAKON Marketing Forum 2022 – прежде всего, активное общение профессионалов, необходимое для движения вперед, площадка для выражения разных идей и мнений. Это возможность на один день погрузиться в мир самых эффективных инструментов маркетинга и узнать об актуальных тенденциях индустрии.
Организаторы уверены, что участие в MAKON Marketing Forum 2022 поможет каждому увидеть новые перспективы развития и применить на практике полученные знания об эффективных маркетинговых инструментах и приглашают активно поддержать единственное и самое масштабное отраслевое мероприятие. Центральной Азии
Сразу после завершения работы бизнес-форума пройдет торжественная Церемония награждения победителей V Премии «Бренд года 2021», где будут объявлены победители открытого народного голосования и голосования экспертов и партнёров ассоциации.
В этом году открытое голосование потребителей проходило в Telegram боте @makon_brand_bot и было активно поддержано всеми участниками. За один месяц голосования в нем приняли участие более 335 тысяч потребителей, которые проголосовали за 230 брендов в 25 номинациях.
Кроме победителей в каждой из 25 номинаций Премии «Бренд года 2021», на Церемонии 21 мая будут вручены специальные награды: «Личность года», «За вклад в развитие маркетинга Узбекистана», «Прорыв года».
Организаторы Форума – Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.
Генеральный партнер – AGROBANK
Программа Форума на сайте marketing.uz
https://marketing.uz/makon-marketing-forum-2022/