back to top
8.2 C
Узбекистан
Воскресенье, 24 ноября, 2024

Опера «Трубадур» Дж. Верди как символ дружбы

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

6 мая в 12 часов дня в Государственном академическом Большом театре имени Алишера Навои прошла пресс-конференция, по случаю исполнения оперы Дж. Верди, «Трубадур».

В пресс-конференции приняли участие: Чрезвычайный и Полномочный посол Итальянской Республики в Узбекистане –господин Агостино Пинна, директор театра, Народный артист Узбекистана – Рамиз Усманов, художественный руководитель – Алимов Абдулла, солист оперной труппы – Рахим Мирзакамалов, дирижёр, профессор Даниэль Аджиман.

Постановка оперы в Ташкенте посвящена тридцатилетию установления дипломатических отношений между Республикой Узбекистан и Итальянской Республикой.

В этом году исполнилось тридцать лет со дня установления дипломатических отношений между Республикой Узбекистан и Итальянской Республикой. Взаимодействие между Узбекистаном и Италией превратилось в прочное партнёрство, о чём свидетельствует регулярный диалог на различных уровнях и форматах.

В честь годовщины, сегодня в шесть часов вечера, в Большом театре Узбекистана состоится опера Дж. Верди «Трубадур» с участием приглашённых артистов — дирижёр, профессор Даниэль Аджиман, Марта Мари (сопрано), Франчечко Аниле (тенор).

«Мне всегда было интересно создать мероприятие, событие, чтобы показать Узбекистану итальянскую оперу. К тому же из года в год отношения Узбекистана с Италией только крепнут. И я рад, что наконец смог воплотить свои идеи. Спасибо маэстро Дж. Верди, который занимался организацией постановки оперы. Этот год очень важный. Мы ждём с нетерпением начала спектакля», — Чрезвычайный и Полномоченный посол Итальянской Республики в Узбекистане – господин Агостино Пинна. 

Господин Даниэль Аджиман – итальянский дирижёр. Профессор Миланской консерватории имени Джузеппе Верди и главный дирижёр Симфонического оркестра Джоаккино России в Пезаро. Он является одним из самых активных итальянских дирижёров на международном уровне. В Южной Корее и Японии он постоянный гость самых престижных заведений, особенно в оперной сфере.

«С первой репетиции я понял, что у оркестра в Узбекистане – огромное желание играть. У оркестра академического театра колоссальный звук, качественный. Самое главное поймать душу итальянской музыки. И очень часто даже в Италии не могут уловить этот момент. Самое – сложное в итальянской опере – это пение. И свобода, которая в пении присутствует. Свобода в пении должна вливаться в унисон со свободной музыкой. И та работа, которую я увидел в театре Алишера Навои – профессиональная планка», — Даниель Аджиман.

В частности, он занимается распространением и улучшением произведений современных авторов, руководя, среди прочего, многим премьерами итальянских композиторов.

Его часто приглашают в итальянские и международные ассоциации, учебные и исследовательские центры, с целью привнести идеи усовершенствования и нового взгляда на историю западной музыки и музыкальной герменевтики.

Маэстро Даниель Аджиман попросил извинение, за отсутствие Марта Мари (сопрано) и Франческо Аниле, объясняя тем, что незадолго до премьеры нужно «впасть в обморок», лежать на постели и не разговаривать, не отвечая даже на телефонные звонки. Но после окончания оперы – они будут рады дать интервью.

Пользуясь случаем пребывания маэстро Даниэля, директор театра Алишера Навои – Рамиз Усманов обсудил дальнейшее обучение артистов Узбекистана в Италии.

Гузель КУРТВЕЛИЕВА 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Недельный тур на остров Хайнань обойдется узбекистанцам в два раза дешевле, чем на Чарвак и Чимган

23 ноября, в Ташкент состоялся бизнес-форум с участием представителей туристического сектора Китайской Народной Республики. Данный форум был посвящен продвижению...

Больше похожих статей