back to top
23.2 C
Узбекистан
Суббота, 12 апреля, 2025

В HUMO прокомментировали сбой в работе системы и двойные списания при платежах

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,410ПодписчикиПодписаться

Пресс-служба платежной системы HUMO оперативно отреагировала на вопросы, возникшие у пользователей в связи с временной невозможностью производить оплату и получать информацию об остатке денежных средств на картах HUMO.

В сообщении говорится, что сегодня, 5 апреля между 12:30 и 13:00 возникли перебои при подключении терминалов к процессингу HUMO. В 13:00 ситуация была исправлена и возобновились все операции с картами.

Позже выявилась новая проблема: после 15:00 обнаружились случаи двойных списаний средств с карт и списаний при неуспешных операциях. Именно поэтому после 15:00 было принято решение ограничить терминалы и платежные приложения до момента, пока не будет выявлена причина сбоя и способ ее устранения.

В связи со случившимся, НМПЦ приносит извинения за доставленные неудобства.

На данный момент все сервисы работают в штатном режиме.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. У моего мужа в начале марта было списано дважды с карты 💳. Делали покупку в Синьер Синьерите более трех миллионов сум. Списали дважды. Несколько раз требовали пересмотреть администрацию магазина, бухгалтера. Но никаких продвижении

  2. К сожалению Узбекистан и IT- технологии несовместимы. Правда приехавшие сюда программисты может быть что то исправят.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Лосось, треска и кукуруза, а ещё 8 000 видов французских ароматов. Чем удивила выставка UzFood 2025

В Ташкенте завершилась 24-я Международная выставка «Продукты питания, ингредиенты и технологии производства – UzFood 2025», проходившая с 8 по...

Больше похожих статей

10