Пресс-служба платежной системы HUMO оперативно отреагировала на вопросы, возникшие у пользователей в связи с временной невозможностью производить оплату и получать информацию об остатке денежных средств на картах HUMO.
В сообщении говорится, что сегодня, 5 апреля между 12:30 и 13:00 возникли перебои при подключении терминалов к процессингу HUMO. В 13:00 ситуация была исправлена и возобновились все операции с картами.
Позже выявилась новая проблема: после 15:00 обнаружились случаи двойных списаний средств с карт и списаний при неуспешных операциях. Именно поэтому после 15:00 было принято решение ограничить терминалы и платежные приложения до момента, пока не будет выявлена причина сбоя и способ ее устранения.
В связи со случившимся, НМПЦ приносит извинения за доставленные неудобства.
На данный момент все сервисы работают в штатном режиме.
Ничего не работает
У моего мужа в начале марта было списано дважды с карты 💳. Делали покупку в Синьер Синьерите более трех миллионов сум. Списали дважды. Несколько раз требовали пересмотреть администрацию магазина, бухгалтера. Но никаких продвижении
К сожалению Узбекистан и IT- технологии несовместимы. Правда приехавшие сюда программисты может быть что то исправят.