Создаваемая в составе Uzbekistan Airports региональная авиакомпания Silk Avia начала конкурсный отбор бортпроводников и летного состава.
Напомним, что Silk Avia была создана в конце прошлого года. Задача нового авиаперевозчика – обеспечить доступные цены и прямые рейсы между регионами Узбекистана.
От кандидатов в пилоты – командиров воздушного судна и вторых пилотов – требуются документ об окончании лётного учебного заведения, свидетельство пилота, налет не менее 150 часов, возраст не старше 50 лет.
Бортпроводники должны свободно владеть узбекским и русским языками, иметь действующий сертификат IELTS не менее 5 баллов, приятную внешность, образование не ниже среднего, соответствовать авиационным медицинским требованиям. Возраст бортпроводников – от 18 до 25 лет.
Кандидатам нужно заполнить анкету, приложить к ней электронные копии необходимых документов, собрать все файлы в отдельную папку и отправить ее по электронной почте info@silk-avia.com с указанием фамилии и имени и пометкой «бортпроводник» или «пилот».
Кандидаты, успешно прошедшие этап анкетирования и подачи документов, будут приглашены на первый этап конкурсного отбора. Его дата будет объявлена на официальном сайте и в социальных сетях, сообщили в Uzbekistan Airports.
Анна НИМ.
Здраствуйте меня зовут Зульфия я хотела сына отправить на конкурс борт проводника ему будет 20
Добрый день.почему возраст ограничен на бортпроводников,сын мой выглядет в свои 32 года на 25.европейской внешности в совершенстве знает свой родной узбекский язык и в совершенстве русский.немного англ.
Очередной «конкурент» на внутренних линиях. Но нам нужны конкуренты на внешних линиях в первую очередь против » Узбек Хаво » . Так как он является основным монополистом в стране.
С детства мечта была работать бортпроводницей
Набор бестолковых специалистов которые непонятно на каких дровах будут летать и непонятно кто их учить будет… На словах так всё просто и красиво. А по факту новая бандитская авиакомпания.
Саша ты вообще понял сейчас что сказал или ты в жизни не летал ни разу? Турецкие авиалинии, штук 7-8 российские компании, Флай Дубай, Эйр Арабиа из сейчас полным полно, какая монополия???
Вот мне одно не понятно разделили авиакомпанию от аэропорта и теперь внутри аэропорта создают авиакомпанию? где логика??
Kak mojna ostavit anketu