В «Тошкент метрополитени» сообщили, что в последние дни наблюдаются технические неполадки при открытии и закрытии дверей поезда, что создает неудобства для пассажиров.
Судя по рекомендациям, приведенным «Тошкент метрополитени», в поломках дверей снова виноваты пользователи метро.
Пассажиров попросили не опираться на двери и не пытаться войти в вагон или выйти из него во время закрытия дверей. Заодно в ведомстве напомнили и о том, что следует соблюдать правила пользования эскалаторами.
«Несоблюдение правил и неправильное движение в метрополитене приводит к возникновению неисправностей в дверях вагонов и эскалаторах, преждевременному выходу из строя и возникновению различных ситуаций во время движения», — предупредили в «Тошкент метрополитени».
Анна НИМ.
Это что за такие «спецы», которые винят пассажиров? Даже в старые советские вагоны запихивались по самое не могу в часы пик, и ничего. Просто к этому надо выдерживать интервал в 1-2 минуты, а не по 6-7 и это в часы то ли пик , то ли не пик 13-16 часов (время студентов).
Плохому танцору -____ мешают! Технический состав метрополитена надо отправлять на учебу туда, где выпускают эти составы и отправлять нормальных ребят, а не по знакомству!!!
Опять двадцать пять. Ну что за бред. Опять народ виноват. Может не ездить на метро. Вот тогда точно ни кого не обвинять. Аллё… Пишите правду или вообще её не пишите.
Может виноват сам метрополитен или его тех обслуживающая компания которая должна своевременно провести соответствующую инспекцию вагона.
Так что все эти ваши претензии коту под хвост.
Закрыли не из-за дверей , а закрыли из-за того что один мужчина лет 38 из района Сардоба прыгнул пол метро и умер . Это событие было 21:15 24 февраля в Станции Мирзо Улугбека
Виноваты не пользователи, а ремонтники которые всё ремонтируют. А судить можно по тому как отремонтировали ЖД пути в сторону Ходжикента. А пользователи метро не виноваты, раньше прислонялись и чего только не делали, всё работало. Не нужно сваливать с больной головы на здоровую
К сожалению редко в последнее время приходится пользоваться Метро. Трудно судить о происходящем. Много этому происходящему сопутствующих факторов.
Если определённые ответственные лица заинтересованы в нормальной работе общественного транспорта, то надо со всей возложенной ответственностью обеспечивать нормальную, стабильную работу Метрополитена, начиная с обучения правилам пользования услугами Метро, что на первое время обеспечивалось бы некоторым увеличением штатов работающих непосредственно с пассажирами работников Метрополитена, так и обучением технического персонала Метрополитена и своевременным обеспечением необходимыми техническими средствами. Всё это и плюс умное руководство, позволит сохранить нам Метро на долгие годы.
То же самое касается и пассажирских автобусов!!!