back to top
3.8 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Хокимам и начальника УВД поручено в 3-месячный срок организовать современные автошколы и экзаменационные центры по всей стране

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Президент, во время сегодняшнего видеоселекторного совещания, посвященного безопасности дорожного движения, уделил особое внимание вопросу с автошколами и уровнем подготовки водителей.

В частности, он отметил, что с каждым годом в стране одновременно увеличивается количество автомобилей и снижается культура вождения, взаимоуважение водителей, а также сокращается объем знаний.

По статистике, 75% несчастных случаев на дороге происходит по вине водителей, которым не исполнилось 35 лет. Каждый год в республике получает права полмиллиона человек, четверть которых не посещает занятия в автошколах.

«Кто из хокимов или начальников УВД бывал в автошколах и интересовался процессом обучения?» — спросил у собравшихся глава государства.

Система подготовки, переподготовки и экзаменации водителей будет кардинально пересмотрена в ближайшее время. В частности:

  • МВД пересмотрит требования к автошколам и экзаменационным центрам, выдаст им лицензии;
  • Академия внутренних дел будет отвечать за совершенствование методики работы автошкол, учебного плана, квалификации преподавателей и качество преподавания;
  • Департамент безопасности дорожного движения возьмет на себя ведение базы данных водителей и их рейтинги.

По дисциплине водителя будет оцениваться и обучившая его автошкола.

Президент поручил хокимам и начальникам УВД в трехмесячный срок организовать в своих регионах современные автошколы и экзаменационные центры.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. До чего мы докатились-президент вынужден отвлекаться на такие вопросы, решения по которым ему должны приносить на ознакомление и согласование струетуры МВД. Т.е. там нет аналитиков, которые грамотно разложат преимущества и недостатки планируемых задач. Что, надо семь пядей во лбу иметь, чтобы перед светофорами, перед знаками «школа, больница» установить лежачих полицейских. Или, когда бездумно устанавливается разделитель полос на новой трассе «развязка у бывшего ТАПОиЧ на мост и далее в сторону Янги Узбекистан» и, тем самым, убирается существующий разворот, который теперь надо делать только через пару-тройку км. Такая же проблема и при выезде автобусов 49, 149 на ТКАД с массива Карасу1. И по городу аналогичных кривых развязок достаточно. Вот проехал бы хоким или кто-либо из МВД по проблемным местам, только без организации зелёной улицы, глядишь бы и задумались. Хотя, вряд ли, надо ждать указания президента. Вот такие минусы вертикали управления и слепого чиноподчинения, без наличия своего мнения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей