back to top
6.6 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

На 2-м участке строительства Ташкентской надземной кольцевой линии метро начата установка рельсов

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

В Ташкенте продолжается строительство надземной кольцевой линии метро. В «Узбекистон темир йуллари» рассказали, как идет второй этап проекта.

Участок протяженностью 15 километров начинается от рынка Куйлюк и идет через Ташкентскую кольцевую автомобильную дорогу до Янгихаётского района столицы, соединяя улицу Ханабад в Зангиатинском районе Ташкентской области с улицей Кипчакской Сергелийского района Ташкента, включая станцию «Бекат-5» Сергелийской линии метро. На втором этапе планируется построить 9 станций.

Строительные работы ведет трест «Кўприкқурилиш», имеющий большой опыт возведения масштабных объектов и владеющий современной техникой, отметили в пресс-службе «Узбекистон темир йуллари».

К возведению участка «Куйлюк» – «Кипчак» трест приступил в декабре 2020 года, сейчас строительные работы активно ведутся от «7-Бекат» на территории рынка Куйлюк до «12-Бекат» в районе Сергели.

Уже установлено 1 014 из планируемых 2 418 железобетонных балок, 203 из 405 железобетонных поперечных колонн, 198 из 405 железобетонных поперечных ригелей, 210 одноярусных железобетонных фундаментов и 210 двухъярусных  железобетонных фундаментов. Раскопаны 212 траншей.

Кроме того, на 2-м этапе строительства Ташкентской кольцевой автомобильной дороги между 8-й, 9-й и 10-й станциями установлены фундаменты, колонны и ригели, а также 26-метровые балки. Сейчас железнодорожниками ведется строительство эстакады монолитным способом на участке разворота Ташкентской кольцевой автомобильной дороги — одной из самых сложных зон проекта.

Одновременно идет работа над станциями. На первом этаже 8-й станции завершены основные строительные работы и ведутся отделочные. Стены выкладываются прочной плиткой и мрамором, установлены современные двери и рамы. Интерьер станции оформлен в национальном стиле. Начаты строительные работы на перронной части станции на 2-м этаже.

На 9-й и 10-й станциях завершены основные строительные работы на первых этажах, наружные отделочные работы, монтаж электрических, сантехнических и коммуникационных систем. На 11-й станции строительство еще не началось, а на 12-й станции уже ведутся работы по укладке кирпича.

Практически завершен монтаж фундаментов, колонн и ригелей на улице Ханабад. На улице Кипчак закладывают фундамент и устанавливают колонны. Как считают эксперты, к настоящему времени выполнено около 60% строительных работ второго этапа проекта.

На эстакадах между 8-й, 9-й и 10-й станциями метро, расположенными от рынка Куйлюк до Ташкентской кольцевой дороги, завершены железобетонные работы и началась установка рельсов. Специалисты Управления путевого хозяйства акционерного общества «Узбекистон темир йуллари» проложили между станциями более 2 500 метров новых рельсов.

В работах используется строительная техника из Германии весом 220 тонн. Задействовано порядка 110 единиц специальной техники, а также около 2 500 квалифицированных инженеров и рабочих.

Контроль над качеством выполнения строительных работ осуществляют специалисты Государственной инспекции архитектурного и строительного надзора, а также Инспекции «Ўздавтемирйўлназорат».

После ввода в эксплуатацию участка «Куйлюк» – «Кипчак» – «Янги Хаёт» на этом отрезке метрополитена планируется ежедневно перевозить порядка 46 тысяч пассажиров. Также будет создано около 700 новых рабочих мест.

Анна НИМ.

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей