Как удастся решить проблему с назойливыми таксистами в ташкентском аэропорту, рассказала председатель правления АО Uzbekistan Airports Рано Джураева на пресс-конференции, состоявшейся 22 декабря.
Она отметила, что «проблема хорошо известная и с ней мы боремся совместно с Министерством транспорта, разрабатывая целевую программу».
Среди причин возникновения этой проблемы она выделила несколько.
Нет хорошо налаженного общественного транспорта, который бы работал круглосуточно и доставлял пассажиров в центр или узловые точки города.
«Мы делали попытки привлечь таксомоторные парки к сотрудничеству и объявляли тендер на обслуживание пассажиров. То есть, во время прилёта, пассажир мог воспользоваться услугами легальных компаний, но ни одна таксомоторная фирма на тендер не отреагировала» — сказала Рано Джураева.
Другая и, пожалуй, одна из главных проблем, заключается в том, что привокзальная площадь находится в ведении хокимията и аэропорт бессилен обустраивать или реконструировать под свои нужды.
Однако, с планируемой передачей привокзальной площади на баланс аэропорта перепланировка и обустраивание станет возможным.
«Проекты по планировке автоматизированного управления движения на привокзальной площади у нас есть. Проект также предусматривает порядок заезда — выезда такси, места для общественного и личного транспорта» — уточнила председатель.
М.ДЖАНГИРОВ, фото автора
Если ни один таксопарк не отреагировал,значит нужно открыть свой доступный таксопарк,что бы цены были по километражу,а никак в «Яндексе» днём одни цены вечером другие,ночью третьи.