Для пассажиров Ташкентского метрополитена будет создан специальный сайт, при помощи которого они смогут высказать свои предложения, рекомендации и замечания.
Официальный сайт Ташкентского метрополитена сейчас обновляется с учетом современных требований и технологий. Помимо него, планируется запустить сайт под названием «Метрополитен – пассажир», который позволит вести прямой диалог с пассажирами в новом формате. Администрация метрополитена пообещала, что по обращениям пассажиров будут приниматься соответствующие меры.
О запланированном новшестве было сообщено на брифинге, проведенном сегодня Министерством транспорта и УП «Тошкент метрополитени». Журналистам напомнили, что к 30-летию Независимости парк подвижного состава Ташкентского метрополитена пополнится ещё пятью новыми составами. Также было сообщено, что для удобства пассажиров уменьшается интервал движения поездов.
- В Ташкентском метрополитене c 30 августа обновят интервалы движения поездов
- Метровагонмаш отправил в Ташкент 20 вагонов метро
Было анонсировано сотрудничество с операторами мобильной связи. В настоящее время в метро функционирует только сеть от UCell, но, как заявили в O‘zbekiston temir yo‘llari, ведется работа по привлечению и других компаний.
Представители ведомства пообещали, что каждые два месяца будут проводить встречи с журналистами для обсуждения и решения актуальных вопросов.
Анна НИМ.