Компания «Узбекистон темир йуллари» отреагировала на жалобы пассажиров в соцсетях. Люди пишут, что из-за аномальной жары климатическая система в поездах не справляется, наблюдаются перебои в системе вентиляции.
Руководство компании создало рабочую комиссию по устранению недостатков в пассажирских поездах, возглавленную и.о. председателя правления «Узбекистон темир йуллари» Х.Н. Хасиловым.
10 июня комиссия посетила Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов. В ходе обсуждения было решено проводить отсоединение локомотива от пассажирских вагонов в 40-минутном временном окне до отбытия состава в пункт назначения. Это позволит сократить время нахождения пассажирских вагонов без электроэнергии и, соответственно, без кондиционирования.
Генеральному директору «Узтемирйулйуловчи» и его заместителям поручили совершить ревизионные выезды на пассажирских поездах и лично проконтролировать работоспособность системы кондиционирования в вагонах.
Кроме того, для своевременного оказания первой медицинской помощи пассажирам решено закрепить медицинский персонал за каждым составом пассажирских вагонов. Как подчеркнули в компании, в других странах такая практика не применяется.
Информационно-аналитический медиа-центр «Узбекистон темир йуллари» добавил, что реконструкция и модернизация вагонов ведутся по утвержденным графикам.
По данным ведомства, за двое суток (5 и 6 июня) на горячую линию 1005 поступило более 3000 тысяч звонков. Из них только 2 звонка касались проблем в работе систем кондиционирования поезда, еще 5 звонков были отклонены звонившими до ответа оператора горячей линии.
Анна НИМ.