Компания «Узбекистон темир йуллари» разъяснила, по каким телефонам пассажиры могут пожаловаться на проблемы в сфере пассажирских перевозок, а также где им получить справочную информацию.
Как уточнили в компании, пассажирскими перевозками, предоставлением сервиса на вокзалах и поездах, а также подготовкой подвижных составов в рейс занимается подведомственное акционерное общество O’ztemiryo’lyo’lovchi.
Справочная информация о покупке билетов, направлениях поездов и графике их движения представлена на официальном сайте «Узбекистон темир йуллари».
Справку пассажиры могут получить по единому телефону справочной службы 1005 либо по номерам региональных справочных телефонов. Кроме того, обращения и предложения принимаются в мессенджере Telegram по ссылке @pastrans.
Номер «телефона доверия» пассажироперевозчика — +998-71-299-94-50. В компании подчеркнули, что «телефон доверия» не является справочной службой.
По спорным вопросам касательно приобретённых железнодорожных билетов можно обратиться по номерам +998712999450 (только для бумажных билетов, круглосуточно) и +998999819383, +998712997984 (по вопросам электронных билетов, в будние дни с 09:00 до 18:00). Также по поводу билетов можно написать на электронную почту uzjeldorpass@mail.ru.
Анна НИМ.