back to top
8.3 C
Узбекистан
Пятница, 22 ноября, 2024

Куда обращаться по спорным вопросам о железнодорожных билетах? Список телефонов

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Компания «Узбекистон темир йуллари» разъяснила, по каким телефонам пассажиры могут пожаловаться на проблемы в сфере пассажирских перевозок, а также где им получить справочную информацию.

Как уточнили в компании, пассажирскими перевозками, предоставлением сервиса на вокзалах и поездах, а также подготовкой подвижных составов в рейс занимается подведомственное акционерное общество O’ztemiryo’lyo’lovchi.

Справочная информация о покупке билетов, направлениях поездов и графике их движения представлена на официальном сайте «Узбекистон темир йуллари».

Справку пассажиры могут получить по единому телефону справочной службы 1005 либо по номерам региональных справочных телефонов. Кроме того, обращения и предложения принимаются  в мессенджере Telegram по ссылке @pastrans.

Номер «телефона доверия» пассажироперевозчика — +998-71-299-94-50. В компании подчеркнули, что «телефон доверия» не является справочной службой.

По спорным вопросам касательно приобретённых железнодорожных билетов можно обратиться по номерам +998712999450 (только для бумажных билетов, круглосуточно) и +998999819383, +998712997984 (по вопросам электронных билетов, в будние дни с 09:00 до 18:00). Также по поводу билетов можно написать на электронную почту uzjeldorpass@mail.ru.

Анна НИМ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Узбекистанцев ждут теплые и ясные выходные

Узгидромет представил прогноз на ближайшие дни, охватывающий выходные и начало следующей недели. Ожидаются комфортные условия с преимущественно переменной облачностью....

Больше похожих статей