back to top
28.5 C
Узбекистан
Суббота, 28 июня, 2025

Call-центр по коронавирусу 1105 прекращает свою работу

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,650ПодписчикиПодписаться

В рамках карантинных мер, внедрённых в Узбекистане, хокимиятом города Ташкента и Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций в июле был запущен Call-центр, созданный для информирования больных коронавирусом и изучения их состояния.

Как сообщает пресс-служба Минздрава, в последнее время сильно сократилось количество звонков на короткий номер Call-центра 1105. Учитывая стабилизацию эпидемиологической ситуации по COVID-19, деятельность Call-центра приостанавливается.

Функции закрывающегося Call-центра будут переданы Call-центру с коротким номером 1003. Стоит отметить, что данный Call-центр работает круглосуточно.

Позвонив по номеру можно получить рекомендации, связанные с течением и лечением COVID-19.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Ташкенте выявлен факт незаконного подключения к газовой сети на 258 млн сумов

В Учтепинском районе Ташкента в ходе рейда выявлен случай незаконного подключения к газовой сети, повлекший ущерб в размере 258...

Больше похожих статей