back to top
18.4 C
Узбекистан
Среда, 23 апреля, 2025

Call-центр по коронавирусу 1105 прекращает свою работу

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,450ПодписчикиПодписаться

В рамках карантинных мер, внедрённых в Узбекистане, хокимиятом города Ташкента и Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций в июле был запущен Call-центр, созданный для информирования больных коронавирусом и изучения их состояния.

Как сообщает пресс-служба Минздрава, в последнее время сильно сократилось количество звонков на короткий номер Call-центра 1105. Учитывая стабилизацию эпидемиологической ситуации по COVID-19, деятельность Call-центра приостанавливается.

Функции закрывающегося Call-центра будут переданы Call-центру с коротким номером 1003. Стоит отметить, что данный Call-центр работает круглосуточно.

Позвонив по номеру можно получить рекомендации, связанные с течением и лечением COVID-19.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Международная неделя туризма Арала: 10 тысяч шагов и 99 блюд из рыбы

Подошла к концу Международная неделя туризма Арала, организованная Министерством экологии, охраны окружающей среды и изменения климата, Генеральной прокуратурой Республики...

Больше похожих статей