back to top
10.2 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Дорога до Сергели станет ближе и без пробок

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Начато сооружение нового путепровода в Яккасарайском районе, который свяжет центр города с одним из густонаселённых районов Ташкента  — Сергели.

В Яккасарайском районе идет активное строительство путепроводов и дороги, которые соединят центр столицы  с Сергелийским районом.

Разработчиком проекта является турецкая инжиниринговая компания Kalyon Ulaştırma, но адаптацию к местным условиям провели ташкентские проектировщики из Alegro Develop Plast.

Всего строящаяся дорога будет иметь три большие развязки: мост над Малой кольцевой автомобильной дорогой, тоннель под Ташкентской кольцевой автомобильной дорогой и мост на улице Кипчак в районе Ханабада.

Путепровод, продолжающий улицу Чолпонота и начинающийся от улицы Шота Руставели (Усмана Насыра), будет иметь удобные съезды на МКАД. Специальное решение сделает безопасным пересечение электрифицированной железной дороги — высота моста над железнодорожным полотном составит 7,5 метров.

Мост обеспечит шестиполосное автомобильное движение, по три полосы в каждую сторону, а также будет содержать пешеходную и велосипедные дорожки. Предусмотрены красивые столбы для освещения в тёмное время суток.

Целью строительства является снижение трафика по улице Янги Сергели, которая является единственной дорогой, связывающей Сергелийский район с центром столицы.

Об этом рассказал руководитель проекта с узбекской стороны Тимур Самутдинов. По его словам, пропускная способность путепровода будет составлять 3 000 – 4 000 автомашин в час. Предварительная стоимость проекта 280 миллиардов сумов, причем финансирование полностью из госбюджета республики.

Технические характеристики раскрыл руководитель проекта с турецкой стороны Текин Экер. Длина моста составит 597 метров, а общая длина вместе со съездами – 950 метров. У моста будет 47 опор, высота некоторых их них будет достигать 13 метров. Пересекающиеся линии высоковольтных передач, будут уложены под землю.

Строительство моста Чолпонота ведётся в соответствии с самыми современными технологиями. Например, используется технология монолитных промежуточных блоков, которая активно используются во всем мире и соответствуют самым строгим мировым стандартам. По его словам, эксплуатация путепровода рассчитана на 50 лет.

На вопрос, когда будет запущено движению по новым магистралям, строители заверили, что путепровод будет введён в эксплуатацию в августе 2021 года.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Евразийский Альянс горных курортов расширяется

В рамках 29-й Ташкентской международной туристической ярмарки «Туризм на Шелковом пути» прошла пресс-конференция Евразийского Альянса горных курортов Ровно год назад...

Больше похожих статей