back to top
4.2 C
Узбекистан
Воскресенье, 24 ноября, 2024

В Uzbekistan Airways рассказали, как будет обеспечиваться безопасность пассажиров на борту

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Uzbekistan Airways поэтапно возобновляет авиасообщение. Компания рассказала о вынужденных корректировках в сервисе на борту самолетов.

Все члены экипажа перед рейсом проходят обязательную проверку общего состояния здоровья и замер температуры. На протяжении всего полёта они так же, как и пассажиры, носят маски и защитные перчатки.

После каждого рейса проводится тщательная уборка самолёта специальными средствами, обрабатываются все поверхности и предметы. Дезинфекция осуществляется как внутри салонов, так и в багажных отделениях.

Воздух в пассажирском салоне циркулирует сверху вниз, что исключает вдыхание микрокапель в случае, если кто-то из пассажиров другого ряда чихнул. К тому же использование масок предотвращает разлет микрочастиц. Самолёты Uzbekistan Airways оснащены современными НЕРА-фильтрами, которые задерживают около 99,97% вирусов и бактерий.

Вода, наушники, питание, а также дорожные и детские наборы бизнес класса выдаются в индивидуальных упаковках. Предзаказ специального питания по-прежнему доступен, за исключением кошерного.

Бортовые журналы и пресса будут временно недоступны.

«Как только эпидемиологическая ситуация улучшится, мы вновь вернемся к полному предоставлению сервисных услуг«, — отметили в компании.

Правила и рекомендации, которые необходимо соблюдать в салоне воздушного судна для обеспечения собственной безопасности и безопасности своих близких в период коронавирусной пандемии:

  • на протяжении всего полёта пассажиры должны быть в масках, закрывающих рот и нос (исключение составляют дети до 2-х лет);
  • в качестве ручной клади в салон самолёта можно взять женскую сумочку, портфель, ноутбук и сумку с детскими принадлежностями, которая может понадобится во время полёта с детьми. Остальные вещи необходимо сдать в багаж во время регистрации на рейс;
  • посадка на борт воздушного судна осуществляется с соблюдением социальной дистанции;
  • если во время полёта пассажир почувствовал недомогание (жар, кашель, насморк и пр.), необходимо срочно нажать кнопку вызова бортпроводника. Экипаж обучен тому, как вести себя с пассажиром, у которого имеются признаки заболевания;
  • во время полёта рекомендуется воздержаться от перемещений по салону. Для посещения туалетной комнаты обратите внимание на световое табло – не допускается создавать очередь.
  • после посадки самолёта просим не вставать со своих мест до указаний экипажа. Выход осуществляется так же, как и посадка – с соблюдением социальной дистанции.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Недельный тур на остров Хайнань обойдется узбекистанцам в два раза дешевле, чем на Чарвак и Чимган

23 ноября, в Ташкент состоялся бизнес-форум с участием представителей туристического сектора Китайской Народной Республики. Данный форум был посвящен продвижению...

Больше похожих статей