back to top
15.8 C
Узбекистан
Понедельник, 20 мая, 2024

В каких регионах предпочитали больше сами готовить еду, а не заказывать

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться

Объем торговли предприятий общественного питания Узбекистана снизился в январе-июле 2020 года на 20,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,42 трлн сумов, сообщили NUZ.Uz в Госкомстате страны.

При этом если товарооборот крупных предприятий общественного питания снизился за отчетный период лишь на 5,3 процента до 407,3 млрд сумов, то падение продаж малых предприятий достигло 23,1 процента, отметили в комитете.

Самое сильное снижение оборотов предприятий общепита зафиксировано в Самаркандской (на 37,4 процента), Сырдарьинской (на 37,1 процента), Джизакской (на 35,9 процента), Сурхандарьинской (на 32,9 процента), Хорезмской (на 31,3 процента) и Навоийской (на 28,6 процента) областях.

При этом в шести регионах продажи крупных точек общепита выросли, соответственно в Каракалпакстане, где зафиксирован самый высокий и впечатляющий рост – в 53,6 раза, а также в Ферганской (в 2,1 раза),  Хорезмской (на 56 процетов), Самаркандской (на 55,3 процента), Бухарской (13,3 процента) и Кашкадарьинской (на 12,4 процента) областях.

Напомним, что в конце марта текущего года решением Специальной республиканской комиссии по предупреждению распространения коронавируса в Узбекистане была приостановлена деятельность по приему посетителей около 14 тыс предприятий общепита страны. При этом они могли осуществлять доставку еды.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Важное коммюнике от Конфедерации работодателей Узбекистана

При активной поддержке Международной организации труда и сотрудничестве ассоциации «Узтекстильпром» в Узбекистане состоялась III Международная конференция Конфедерации работодателей Узбекистана...

Больше похожих статей