back to top
21.1 C
Узбекистан
Среда, 18 сентября, 2024

Для чего гражданам нужны народные приемные Президента?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,810ПодписчикиПодписаться

Народные приемные Президента задуманы, как важный инструмент диалога с населением и занимаются не только рассмотрением жалоб и заявлений от населения, но и совместным решением проблем с соответствующими органами, организациями на местах.

Несмотря на пессимизм довольно значительной части граждан, народные приемные Президента смогли стать надежной опорой для населения. Доказательством служат конкретные цифры.

С 14 июня по 15 июля  в Народные приемные поступило 16 343 обращения (в среднем за 1 день 545), по 2 668 обращениям (16,3%) были даны разъяснения, 3 373 обращения (20,6%) были разрешены путем предоставления правовой информации, 165 (1%) обращений взяты на долгосрочный контроль, 5 – приняты для сведения, 7 181 (43,9%) – находится в процессе рассмотрения, 186 (1,1%) были отклонены или завершены. Большинство из них 8 806 (53,8%) решено в оперативном порядке.

Справочно: Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев в декабре 2016 г. распорядился создать народную приемную Президента на базе приемной граждан Управления делами, виртуальную приемную президента и народные приемные президента в каждом районе и городе. В число их главных задач вошли организация прямого диалога с населением, обеспечение функционирования качественно новой и эффективной системы работы с обращениями физических и юридических лиц, направленной на защиту их прав, свобод и законных интересов. Появление приемных в регионах страны позволило создать полноценный механизм объективного и своевременного рассмотрения обращений граждан, приема физических лиц и представителей юридических лиц с участием чиновников, в том числе посредством видеоконференц-связи.

Анализ обращений граждан за отчетный период

Наибольшее количество обращений в разрезе регинов поступило из Сурхандарьинской (1 832), Ферганской (1 591) и Кашкадарьинской (1 558) областей.

Среди регионов, в которых наименьшее количество обращений, числятся Навоийская (546) и Сырдарьинская области (804), далее следует Республика Каракалпакстан (814).

Чаще всего граждане жаловались накоммунальное обслуживание, в частности на газо-, электро- и водоснабжение (8,6%), также были обращения по вопросу трудоустройства и занятости (6,9%).

Вместе с тем, поступили жалобы на поведение сотрудников государственных и хозяйствующих субъектов (2,0%), на судебную систему (1,7%). Поступили обращения с вопросами к правоохранительным органам, в частности, органам следствия и дознания (0,8%), принудительного взыскания, взыскания алиментов и долгов (6,0%).

Население волновали вопросы обеспечения жильем (4,0%) и деятельности банковской системы и кредитования (3,4%).

Чаще всего в разрезе организаций и учреждений люди обращались вместные органы государственного управления – 1 262 (7,7%), Министерство внутренних дел – 264 (1,6%), Высший суд – 228 (1,4%), Министерство иностранных дел – 219 (1,3%),Генеральную прокуратуру 193 (1,2%).

Меньше всего в разрезе организаций и учреждений население обращалось в Бюро принудительного исполнения – 163 (1,0%), Кабинет Министров – 118 (0,7%), Министерство здравоохранения – 72 (0,4%), Министерство занятости и трудовых отношений – 71 (0,4%), Центральный и коммерческие банки – 70 (0,4%).

При этом гражданами были отправлены 136 повторных и 335 дублирующих заявлений. Анализ повторных обращений в разрезе регионов показал, что 21 случай был зарегистрирован в Самаркандской области, 17 случаев – Джизакской и 14 – Ташкентской областях.

При изучении повторных обращений в разрезе министерств и ведомств выявлено, что  66, или 48,5% от общего числа, повторных обращений – основные, из которых на Верховный Суд приходятся 18 обращений, Министерство внутренних дел – 18, Центральный банк и коммерческие банки – 13, Министерство энергетики – 9, Министерство занятости и трудовых отношений – 8.

Как показывает анализ, народные приемные продолжают свою работу по  повышению благосостояния страны и народа, так считает Служба по связям с общественностью Центра экономических исследований и реформ при Администрации Президента Республики Узбекистан.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. В моем случае, не одна приёмная мне не помогла, обращения стратегически потанцеальное в сельскохозяйственной отрасли и животноводстве.

  2. В моем случае, за 1 год обращений не одно управление, не выходили дальше болтовни.
    Стратегически потанцеальные проекты в сфере сельского хозяйства, растеневодства и животноводства не рассматриваются не только у нас, но и у других партнёров.

  3. я обращался,что горгаз мне незаконно долг приписал.нач.приемной позвонил ему и сказал узимзни укамиз списать киворинг.и мне он с улыбкой сказал:все вопрос решен.а я внутри себя нах.. послал его и ушел.

  4. А по мне так это сборище дормоедов, которые даже элементарные справки сделать не могут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

ПРООН передал учебное оборудование региональным моноцентрам  Узбекистана

Программа развития ООН (ПРООН) активно поддерживает развитие энергоэффективности и возобновляемой энергетики в Узбекистане, в том числе путем подготовки квалифицированных...

Больше похожих статей