Как сообщает пресс-службы акционерного общества «Тошшахартрансхизмат», на базе АО сделан первый шаг по организации деятельности частных предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками. Закрепленный за АО «Тошшахартрансхизмат» 129-маршрут «Авиасозлар шаҳарчаси — Юнусобод 17 мавзе» до проведения тендера передан ООО «Алихан Транс Сервис».
Все 11 автобусов марки «Азия стар», предоставленные ООО «Алихан Транс Сервис», выпущены в Китае по немецкой технологии. Двигатель данных автобусов работает на сжатом природном газе и соответствует экологическому стандарту Euro 5. Данный автобус рассчитан на 70 пассажиров — оборудован кондиционером, пандусами, обеспечивающими доступ людей с ограниченными физическими возможностями, 5-ю камерами видеонаблюдения в салоне автобуса, видеомонитором на панели приборов в кабине водителя, автоматической системой пожаротушения.
Результаты деятельности частного перевозчика будут проанализированы, и по итогам работ будут рассмотрены вопросы по привлечению частного сектора в другие маршруты АО «Тошшахартрансхизмат», говорится в сообщении.
Напомним, что акционерная компания «Тошшахартрансхизмат» была создана в ноябре 2013 года. Основными задачами акционерного общества определены:
осуществление координации деятельности предприятий и организаций независимо от форм собственности, входящих в структуру компании, направленной на наиболее полное удовлетворение потребностей населения в качественных услугах городского пассажирского транспорта, а также повышение эффективности и финансовой устойчивости их работы;
обеспечение безопасности пассажирских перевозок и высокого уровня культуры обслуживания пассажиров, соблюдение ритмичности, установленного графика и интервалов движения транспортных средств на маршрутах общественного транспорта;
укрепление дисциплины в системе организации городских пассажирских перевозок путем широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий, систем навигационного контроля подвижного состава (GPS), установки электронных терминалов фиксации времени прибытия и убытия транспортных средств на конечных маршрутах, повышения уровня диспетчерского управления на маршрутных линиях в режиме «онлайн»;
проведение единой технической политики и требований по эксплуатации транспортных средств, осуществление постоянного мониторинга за сохранностью, бережным, целевым и эффективным использованием современных комфортабельных транспортных средств, с рациональным сочетанием на маршрутах автобусов большой и средней вместимости с учетом пассажиропотоков в различное время суток, развитие инфраструктуры по ремонту и сервисному обслуживанию транспорта;
укрепление транспортных организаций высокопрофессиональными кадрами, прежде всего водительского состава, по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, обеспечению на системной основе повышения их квалификации, внедрение эффективной системы материального стимулирования работников городского пассажирского транспорта.
В.Новиков
Как решается вопрос льготной оплаты проезда пенсионерами?
Фотографии чужие принципиально не подписываете?