Комитет по вопросам инновационного развития, информационной политики и информационных технологий Законодательной палаты Олий Мажлиса объявил об инициировании проведения парламентского слушания, направленного на коренное улучшение дел в сфере рекламной деятельности.
Материалы контрольно-аналитической деятельности депутатов, неоднократные обращения предпринимателей и граждан свидетельствуют о наличии большого количества нерешенных проблем в данной сфере.
Национальное законодательство рекламного рынка не соответствует требованиям сегодняшнего дня, используемым технологиям и осуществляемым бизнес-процессам. В первую очередь это касается норм принятого более 20-ти лет тому назад Закона РУ «О рекламе», а также иных подзаконных актах, регулирующих отношения в данной сфере, передает пресс-служба Законодательной палаты Олий Мажлиса.
Комитет планирует глубоко изучить состояние дел в рекламной деятельности, собрать мнение широкой общественности и экспертного сообщества. В ходе парламентского слушания планируется заслушать информацию и сообщения руководителей уполномоченного государственного органа в области рекламы, хокимиятов Ташкента и ряда других городов республики, представителей бизнеса и институтов гражданского общества.
Итогом проводимой работы должно стать принятие комплексного плана мер, направленного на кардинальное улучшение состояния дел в рекламной сфере.