back to top
19.2 C
Узбекистан
Воскресенье, 14 сентября, 2025

И вновь в тюрьму, как в дом в любимый!

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,760ПодписчикиПодписаться
И вновь в тюрьму, как в дом в любимый!

— Неплохо, неплохо, — весьма неплохо!
Артем Антонович Таратайкин, довольным взглядом окинул квартиру, в которую только-что проник абсолютно незаконным путем ( мастерски и быстро взломав замки входной двери), и в предвкушении «жирного» улова, потер татуированные ладони. Надо сказать, квартира сия принадлежавшая, предпринимательнице, Марине Луневой, если можно так выразиться — представила бы неподдельный интерес для любого из представителей преступного мира.

Комнаты были отделаны со вкусом: на стенах дорогие тематические испанские обои, отображающие сцены из амурных похождений и подвигов благородных идальго, потолки украшал затейливый орнамент богато отделанный сусальным золотом, а полы… Про это поистине произведение искусства, можно сказать отдельно.

Дорогущие сорта наборного дерева были сложены в причудливую мозаику, и отполированы до зеркального блеска, да так что в паркет этот гляди словно в зеркало. Подлинники шедевров изобразительного искусства принадлежащие кисти знаменитых мастеров, старинные вазы из благородного китайского фарфора, статуэтки, столовая и чайная посуда из тончайшего немецкого фаянса, сверкавшая позолотой на полках антикварной мебели из ореха… Да уж. Здесь Артему Таратайкину – вору с «богатым» криминальным опытом, можно было «развернуться» широко, но, увы, технические возможности в этом плане были весьма скромны. Все это богатство что сверкало, светилось, искрилось, переливалось нежными оттенками всех цветовых гамм, необходимо было как-то транспортировать, перекладывать в грузовой транспорт, а потом уж можно считать, что дело сделано.

Однако, учитывая всю преступность деяния Артема Антоновича, реализовать в полной мере данную затею было бы весьма проблематично, — он бы скорее всего попался в самом начале. А по сему, опытный, и хитрый Таратайкин предпочитал не связываться с пусть и ценными, но объемными и громоздкими вещами, и брал лишь то что и можно унести с собой, при этом не вызывая особого подозрения у окружающих и прохожих. Поэтому, глядя на дорогую обстановку вызывающее у него лишь неподдельное восхищение и одобрение, он прикидывал в уме — а где собственно лежат ювелирные ценности и деньги, которые можно просто положить в пакет и унести. В общем, немного пораскинув мозгами, Таратайкин, принялся «шебуршить», в шкафах, комодах, шифоньерах, тумбах, и везде где только можно было, по его мнению организовать тайники. Вы, наверное, будете смеяться дорогие читатели, но скажу вам одну очень и очень занятную вещь: при всем богатом и шикарном убранстве квартиры, госпожа Лунева, деньги и ювелирные ценности предпочитала хранить совсем в другом месте.

Так что как ни старался, как ни копался Артем Антонович, так ничего потребного для него не нашел.
— Вот стерва, хитромудрая! – в сердцах выругался Таратайкин, утирая рукавом рубашки вспотевший лоб, — видать ее хату уже «обносили» бродяги. Оттого такая осторожная. Чего же взять-то? Не «порожняком» же домой идти!

Однако при всем притом, Таратайкин все же сумел найти то чем свою душу воровскую успокоил. Как гласит расхожая пословица: «На безрыбье, и рак – рыба!». В общем, поживился-таки он дорогим смартфоном, флеш-картой, также немалой стоимости, бритвенной электрической машинкой марки «Vitek», несколькими CD – дисками, ну и в принципе все. Общая сумма «приобретения» составила около шестьсот сумов. Конечно, что и говорить, — Артем Антонович рассчитывал обогатиться на более приличную сумму, и естественно желательно в долларах США. Однако, получилось так, как получилось. Сложил Таратайкин, все это нехитрое по его меркам добро, в скромненький пакетик, матерно выругался напоследок в адрес хитрой хозяйки, и был таков.

Спустя пару дней, удачно сбагрив «трофеи», знакомому барыге, торговцу краденным, и до последней копейки спустив на гулянки и пьянки, Артем Антонович, вновь отправился на дело. В этот раз, объектом своего преступного посягательства он выбрал частный дом, принадлежащий санитарному врачу Расулу Ганишерову. Как и положено, в подобных случаях, вор внимательно отслеживал передвижения хозяина и домочадцев, и вот когда Ганишеров с супругой уехали на работу, а двое сыновей-школьников отправились на учебу, Таратайкин, решил – теперь пора!

Не привлекая к себе особого внимания, не спеша, прошелся вдоль крепкого кирпичного заборчика, а потом, осмотревшись по сторонам, и не приметив ничего подозрительного, одним прыжком перемахнул через кованное навершие. Пробраться в дом, для бывалого вора, являлось делом отточенной годами техники, а потому не составило абсолютно никакого труда. Внутри обстановка, конечно во многом уступала квартире Марине Луниной – и ремонт не такой дорогой, и вещей антикварных что-то не просматривается. Однако, настроение Таратайкину сразу же подняла дорогая одежда в виде двух импортных мужских костюмов, трех женских курток, пары новеньких опять таки женских сапог, и в придачу – сто тысяч сумов. В общей стоимости похищенные вещи составили более миллиона сумов. И то неплохо!

Расул Ганишеров, не спеша въехал на своей Нексии, во двор дома, аккуратно закрыл ворота, и, поигрывая ключами, направился к дому. Открытая входная дверь, моментально навела его на тревожные мысли, которые материализовались, как только Ганишеров вошел внутрь.
Тем временем, Артем Антонович, сидя у себя в квартире на расшатанном табурете, с удовольствием опрокидывал одну рюмку водки за другой луженое горло, посмеиваясь над очередной жертвой его воровского таланта.

Когда Таратайкин впервые попал в тюрьму, ему уже, наверное, и не вспомнить – как давно это было! Когда обучился воровскому ремеслу? Тоже давно, и было это во время второй отсидки. Учитель был у него талантливый, — Валентин Никанорович Гринько, по кличке «Душевный». Действительно, широчайшей души был человек! Мастер своего дела, профессионал высочайшего уровня и полета, Душевный, мог запросто булавкой отворить любой замок, при этом блаженно улыбаясь, или насвистывая какой-нибудь незамысловатый мотивчик. Многому у него научился Таратайкин, а проще говоря – всему научился, что ныне знал и умел.
— Не забывай Артемка мои слова – говорил ему Душевный, сдвигая на нос очки в черепаховой оправе – за каждым твоим делом, обязательно будет маячить тюрьма. Потому как идеальных преступлений не бывает. Тебя позже обязательно «повяжут» и посадят. Но ты не отчаивайся – казенная хата, это для нас людей деловых нормально. Это сопутствующий момент профессии, и без него никуда.

Вот так и понеслась, покатилась лихая жизнь Артема Антоновича Таратайкина – от кражи до кражи, от звонка и до звонка. Ни семьи, ни детей, одни лишь зоны да тюрьмы, блатная жизнь, да дым папирос с круто заваренным чифиром!

…В последнее время, с квартирными кражами ему не особенно фартило. Никак не мог выйти на приличное дело, — обстоятельства как назло складывались абсолютно не в его пользу. Пару раз, правда, почти что сложилось, но, однако в последний момент сорвалось. А рисковать Артем Антонович ох как не любил. Не рисковый он был человек, сторонился ситуаций, когда было словно в поговорке «Или пан, или пропал!». И вдруг в один из дней, изменил он своему обостренному чутью, и мало того – изменил своей годами отработанной квалификации вора-домушника. В отличие от крепко и практически беспробудно спящей совести, замучило его острое желание погулять в лихой компании, выпить как следует, закусить, о делах своих скорбных с дружками старыми поболтать. А денег то нет! Не на что гулять! В общем, плюнул Артем Таратайкин на свои «незыблемые» принципы, на свои годами устоявшиеся взгляды и особое мировоззрение, взял да и пошел он… на грабеж. Как говориться – «Седина в бороду, бес в ребро!» Конечно, если уместно так выразиться в данном случае. А произошло это так…

В ожидании транспорта, стояла на остановке женщина средних лет, по имени Светлана. Стояла себе и стояла, по мобильному телефону с кем-то беседовала. А Артем Антонович Таратайкин, подошел к незнакомке, и ни на мгновения не терзаясь муками совести, выхватил у нее телефон, и, несмотря на то, что давно уже не мальчик, довольно прытко удалился с места преступления.
— А-а-а-а! Лю-ю-юдиии! Граб-я-я-я-т!!! – заголосила Светлана, размахивая над головой женской сумочкой. Да помогите же кто-нибудь, черт бы вас всех задрал!

На ее счастье, случайные прохожие не сплоховали, и быстренько скрутили Таратайкина. Вот так, волею судьбы вор-рецидивист был задержан вновь.

По факту грабежа, было возбуждено уголовное дело, и во время следствия всплыли эпизоды и по квартирным кражам. Так что обижаться Таратайкину было в общем-то не на кого, как кроме на самого себя. И как говорил его ныне уж почивший наставник по кличке Душевный – «…казенная «хата» — это для нас людей деловых нормально!» Ну, раз нормально, значит тут и конец истории!

(Имена и фамилии изменены из этических соображений, совпадения носят случайный характер)

А. АСИН

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Сотрудничество без границ для создания более безопасного будущего детей

Узбекистан принимает первый Международный форум уполномоченных по правам ребенка стран Центральной Азии. Уполномоченный по правам ребенка Олий Мажлиса Республики Узбекистан,...

Больше похожих статей