back to top
18.5 C
Узбекистан
Воскресенье, 19 мая, 2024

Установлены требования для предприятий и организаций, возобновляющих работу в Узбекистане

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться

Как NUZ.Uz сообщал ранее, с 25 апреля возобновляют свою работу некоторые субъекты и объекты предпринимательства. Для их деятельности установлен ряд требований.

Установлены требования для предприятий и организаций, возобновляющих работу в Узбекистане

— если предприятие, организация или строительный объект находится в открытой зоне, необходимо его полностью оградить, строго запретить въезд посторонним лицам;

— использовать охранные и другие службы для ограничения доступа посторонних лиц к предприятиям и организациям;

— необходимо не менее 2 раз в день проводить сотрудников через «фильтр» (дезинфекция и проверка состояния здоровья) до начала работы и после ее окончания, измерять температуру, обязательно отстранять от работы сотрудников с высокой температурой тела или симптомами заболевания;

— организовать изолятор в медицинском пункте для изолирования работников с высокой температурой тела или симптомами заболевания (сухой кашель, слабость, высокая температура, снижение обоняния);

— обработать все помещения в начале или конце рабочего дня дезинфицирующими средствами, а также кварцевыми лампами, проводить вентиляцию помещений не реже 2 раз в день;

— установить необходимые дезактивирующие средства для обеззараживания рук в местах, удобных для всех работников на предприятиях;

— ежедневно обрабатывать дезинфицирующими средствами общие помещения (столовая, комнаты отдыха, туалеты);

— установить необходимое число дезинфицирующих средств для обработки всех внешних объектов окружающей среды каждые 2−4 часа (дверные ручки, включатели, перила лестницы, столы, стулья, оргтехника);

— создать 5-дневный резерв моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты (маски и резиновые перчатки), менять медицинские маски как минимум каждые 2−3 часа;

— контролировать, чтобы работники общались на расстоянии не менее 2 м друг от друга на рабочем месте;

— регулярно контролировать, чтобы персонал работал в медицинских масках и резиновых перчатках, обеспечить централизованный сбор и утилизацию защитных средств после их использования;

— перевести сотрудников некоторых предприятия на дистанционную работу для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей и минимизации общения между работниками;

— организовать отдельную комнату для приема пищи для работников, запретить есть на рабочем месте, обеспечить их дезинфицирующими средствами для рук;

— обеспечить работникам централизованную доставку еды, чтобы предотвратить их свободное перемещение на улице и увеличить полезные рабочие часы;

— обеспечить сотрудников общежитиями, запретить всем сотрудникам передвигаться пешком между работой и общежитием, обеспечить их транспортом;

— ограничить использование общественных помещений (комната для курения, комната духовности и просвещения, кухня, комната для переговоров);

— если у работника предприятия или организации появляются сухой кашель, лихорадка, слабость и подобные клинические признаки, необходимо немедленно позвонить по номеру «103».

Требования для торговых предприятий

Для посетителей:

— использовать охранные и другие службы для обеспечения безопасности в торговом пункте и прилегающей территории и соблюдения социальной дистанции между покупателями;

— организовать дистанционное измерение температуры тела каждого посетителя. Если у человека высокая температура тела, то его нельзя пускать в торговый пункт и нужно вызвать медицинских работников по номеру «103»;

— нужно менять специальный коврик, пропитанный дезинфицирующим средством (дезинфекционный барьер), при входе в торговый пункт не реже 1 раза в 1 смену;

— установить специальные дезинфекционные проходы, опрыскивающих людей антисептиком, в крупных торговых центрах (площадь более 500 кв. м)

— установить антисептики для дезинфекции рук (в том числе с использованием встроенных дозаторов) при входе в торговые пункты;

— обеспечить соблюдение социальной дистанции в 2 м между покупателями.

Для сотрудников торговых пунктов:

— обеспечить соблюдение правил личной гигиены, не привлекать на работу сотрудников с симптомами инфекционных заболеваний верхних дыхательных путей (высокая температура, кашель, грипп);

— обеспечить сотрудников достаточным количеством одноразовых лицевых масок (менять не реже 1 раза каждые 3 часа, в зависимости от срока годности маски и продолжительности рабочего времени);

— предоставить каждому сотруднику, работающему с клиентами, минимум 5 лицевых масок, антисептические салфетки, перчатки, дезинфицирующие средства для кожи и рук (зарегистрированные и не имеющие противопоказаний для использования);

— ограничить скопление работников во время приема пищи и отдыха, запретить есть на рабочем месте, для удобства обеспечить им централизованную доставку еды с использованием одноразовой посуды, чтобы предотвратить их свободное перемещение на улице и увеличить полезные рабочие часы;

— установить необходимое число дезинфицирующих средств для обеззараживания всех внешних объектов окружающей среды каждые 2−4 часа (дверные ручки, включатели, перила, столы, стулья, оргтехника, ручки тележек);

— регулярно информировать работников о необходимости мыть руки специальными дезинфицирующими средствами перед каждым приемом пищи и после работы, соблюдать меры предосторожности, правила личной и общей гигиены;

— обеспечить раздельный сбор использованных средств индивидуальной защиты в специальные контейнеры и их утилизацию.

  1. А как попадать на эти рынки, если всем предписано сидеть дома и выходить только за продуктами и в аптеку? Видимо это опять для определённой элиты: и выйти, и доехать!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Узбекистан доверяет обслуживание компрессорных станций американской компании

По сообщению информационной службы АО «Узбекнефтегаз», в рамках Международной выставки «Нефть и газ Узбекистана – OGU-2024» состоялись переговоры с...

Больше похожих статей