back to top
-0.3 C
Узбекистан
Суббота, 1 февраля, 2025

«Узбекнефтегаз» объявил о том, что в республике впервые начато производство дизельного топлива классов «Евро-4» и «Евро-5»

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,240ПодписчикиПодписаться
«Узбекнефтегаз» объявил о том, что в республике впервые начато производство дизельного топлива классов «Евро-4» и «Евро-5»

В Узбекистане впервые налажено производство экологически чистого и высококачественного дизельного топлива классов «Евро-4» и «Евро-5».

6 февраля на совещании, посвященном обсуждению результативности нефтегазовой промышленности, президент поручил председателю правления компании «Узбекнефтегаз» Мехриддину Абдуллаеву определить срочные задачи, стоящие перед нефтегазовой сферой в текущем году.

«Узбекнефтегаз» объявил о том, что в республике впервые начато производство дизельного топлива классов «Евро-4» и «Евро-5»

Была разработана «дорожная карта», в которую вошел проект поэтапной модернизации Бухарского НПЗ для выпуска высококачественного и экологически чистого дизельного топлива.

Для того, чтобы поднять качество бензина и дизельного топлива с уровня «Евро-2» до современных мировых стандартов, потребовалось заменить использующиеся на заводе катализатор и цеолит.

Как отметили в компании, в замене катализатора установки очистки газойля должны были участвовать специалисты французской компании Axens. Однако из-за введения карантина сотрудникам завода пришлось обойтись своими силами, и они установили на реакторе новую каталитическую систему по схеме Axens в режиме онлайн.

«Узбекнефтегаз» объявил о том, что в республике впервые начато производство дизельного топлива классов «Евро-4» и «Евро-5»

30 марта впервые в истории Узбекистана было запущено производство дизельного топлива классов «Евро-4» и «Евро-5». Анализы показали, что количество соединений серы в полученном дизельном топливе составляет 3 ppm, что соответствует дизельному топливу класса «Евро-5» (не более 10 ppm). По существующей технологической схеме завод сможет ежегодно выпускать до 100 000 тонн дизельного топлива «Евро-5».

Преимущества топлива классов «Евро-4» и «Евро-5» — повышение производительности двигателя, снижение степени коррозии, уменьшение выбросов выхлопных газов и продление срока службы цилиндров, напомнили в компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Изменение климата само собой, а тем временем в республике реализуют проект по управлению водными ресурсами

В Ташкенте состоялась Церемония официального запуска проекта «Климатоустойчивое интегрированное управление водными ресурсами бассейна реки Зарафшан», реализуемого при поддержке правительства...

Больше похожих статей