В мессенджере Telegram начал работу официальный бот, отвечающий на основные вопросы о коронавирусе.
Бот @covidhelpuzbot работает на узбекском и русском языках. Сейчас с его помощью можно получить сведения о коронавирусе в целом, о симптомах заболевания и его профилактике.
Напомним, что 15 марта Министерством здравоохранения был открыт Call-центр с единым коротким номером 1003, занимающийся информированием населения о коронавирусной инфекции. За три дня в центр поступило порядка 70 тысяч звонков. При этом в первые дни граждане интересовались симптомами болезни, способами ее передачи и мерами профилактики. Теперь на эти вопросы сможет ответить @covidhelpuzbot, не требуя участия операторов.
Это нечестно! Почему заигрываете со мной. Я прошу дать информацию о количестве лиц заболевших пандемией по городу Ташкент. Почему под разными предлогами отклоняете дать ответ по существу заданного мною вопрос?