«Узбекистон темир йуллари» пригласило специалистов из строительной сферы, которые прокомментировали качество проекта «Строительство кольцевой надземной линии метрополитена в городе Ташкент» следующим образом:
На фотоматериалах, что выше, указано неплотное прилегание конструкции ограждающей балки к торцу ригеля. Неплотное прилегание ограждающих балок к горизонтальной поверхности торца ригеля происходит в местах перелома продольного профиля, обусловленного рельефом местности. Так как в торцевой части конструкции ограждающих балок предусмотрены стыковочные узлы, объединяющие торцы соседних балок и конструкцию ригеля, создаваемая каркасной арматурой диаметром 32 мм, омоналиченная бетоном, вероятность обрушения балок ограждения или их разрушения равна нулю.
Указанное отслоение части выравнивающей штукатурки, создаваемая на стыке между гибкой и жесткой части пролетного строения, произошло при вибрационном движении несущих балок. Такое может происходить в начальном этапе эксплуатации сооружения (т.н. обкатка) и прекращается уже при запуске линии в эксплуатацию. Отслоение локальное и устраняется в процессе отделочных работ до ввода объекта в эксплуатацию.
Ригеля устанавливаются горизонтально, и они имеют отличительные (разные) отметки по высоте, балки не могут опираться горизонтально по всей плоскости из-за разности отметок, в связи с чем на одной опоре может образоваться просвет, а на другой опоре может образоваться скол торца угловой части ригеля, что не влияет на несущую способность и долговечность данных конструкций. В дальнейшем просвет ликвидируется инъектированием, а сколы заделываются полимерцементным раствором, что и было выполнено.
Также трещины и сколы могут появляться в местах опирания ограждающих балок из-за неравномерного (перекоса) в процессе монтажа опирания ограждающих балок до полной установке балки на ригеля. Что также не влияет на прочностные характеристики конструкции.
В качестве специалистов выступили:
Заместитель начальника дирекции капитального строительства АО «Узбекистон темир йуллари», Абдиев А.У.;
Технический директор АО «Боштранслойиҳа», Маликов Х.М.;
Начальник отдела инженерных сооружений и конструкций АО «Узоғирсаноатлойиҳа», Балтабаев М.Р.;
Заместитель начальника группы координации проекта треста УП «Куприккурилиш», Пеньков К.А.;
Начальник технического отдела треста УП «Куприккурилиш», Саминов И.А.
Ие ака зор.И так сойдет))))
Ха бизга шунисихам булаверади ))
Запомните эти имена и фамилии. А лучше запишите.
Когда произойдет первое ЧП на линии хорошо бы привлечь к ответственности именно этих "Специалистов"
Это просто комедия! Все спецы от "железки". Только вот как бы трагедии не было бы! И где потом искать этих экспертов?
А что еще они должны были написать? Эти трещины, перекосы и сколы появились потому, что … еще нет движения аоездов на пути. Не бойтесь, вибрация при движении тяжелых поездов не сделает зазоры больше,и ничего не рухнет… может быть.
Это Узбекистан друзя, мы уже привыели к этому, нас уже еб_т как папало.
придурки вот и все
6 трупов им эта фигня, наверное там сидит родственик каковата чиновника и закрывает глоза. А другим чиновникам пох…й патамушта ани тоже родственики. Вот и строй гасударства или ханства. Больше слов нет… Стада баранов.
Бизада бунака лойиха биринчи марта амалга оширилвотди.Барибир хар канака лойихада бошида ЧП булади.Худодан суриймиза хаммаси яхши утсин.
Интересно, а среди тех, кто сразу написали свои комм. — увидев снимки: есть проф. по вопросам: ПГС, Мостостроения, с опытом работы в Проектных институтах, строительных надзорных органах и т.д. То, что не равнодушный блогер или просто прохожий увидел и опубликовал проявив свою гражданскую позицию — Молодец. Он, интересно прочитал комм. экспертов. Его, то мнение какое, вот бы почитать. Это просто комм. экспертов или их официальное Заключение, по фактам выявленных "дефектов". А, представители — Гос. надзорных органов, что скажут. Подпишут Акт — о приёмке в эксплуатацию, совместно с представителями Гос.комиссии?
А у нас всегда все из жопы….
Это разные организации, НЕ подчиненные друг другу. Правда, они вообще-то проектные, а строительная — Куприккурилиш — они построили уже не один мост. Но, я думаю, в случае чего (не дай-то Бог), именно этих "подписантов" и потянут к ответу. Повторяю — НЕ дай БОГ! Пусть все будет благополучно!
Что у строителей. Что у комиссии совести нет ,как собственно и у остальных участников этого "мегапроекта" …пилить пилить и опять пилить ….Стыдно,ой как стыдно…