Пресс-служба компании «Региональные электрические сети» ответила на жалобы пользователей о том, что невозможно получить доступ к личному кабинету через сайт «Узбекэнерго».
Как объяснили в компании, «Узбекэнерго» было реорганизовано согласно постановлению президента «О стратегии дальнейшего развития и реформирования электроэнергетической отрасли Республики Узбекистан». Сформированы три отдельные структуры, занимающиеся производством, транспортировкой, распределением и сбытом электрической энергии.
Компания «Региональные электрические сети», занимающаяся управлением предприятиями территориальных электрических сетей, создала новый сайт www.het.uz. На нем можно воспользоваться личным кабинетом, сообщила пресс-служба компании в Telegram-канале Минэнерго.
Зачем разбили Узбекэнерго на три отдельных ведомства? Как можно " "оторвать руки и ноги от тела", оставив только "глаза и рот"? А "головы" думать в интересах абонентов не было там раньше и сейчас во всех 3 новых организациях! Нужно срочно менять всех руководителей и их замов 3 новых организаций, и районных тоже уволить без права работы в сфере энергетики . Советую , но так не сделают, такие сейчас государству нужны кадры…это ужас!
Поддерживаю ваше требование о замене некоторых руководителей Минэнерго. Однажды у нас в Ташкенте на устранение повреждения кабеля потребовалось 2 часа, а заявка была дана на 60 дней раньше. Пришлось обращаться к Президенту. Какой ужасный позор ! Мы с такими руководителями не построим светлое будущее
в het.uz персональный кабинет работает только для юридических лиц. Для обычных потребителей персональный кабинет НЕ РАБОТАЕТ!
Для обычных потребителей персональный кабинет НЕ РАБОТАЕТ! Подтверждаю. До сих пор не работает. Сегодня 12.02.2020
Не работает для физ лиц. Ещё и 1 700 000 со счета списали
Ассалом алейкум.до сих пор не работает.И это им на руку.так как по другому отслеживать свои затрсты потребитель нп всегда может.
Такая же история(( после замены счетчика со счета списали 450 000 сум
Халқни пули тешиб чиқмпсин яна….
Почему не открывается персональный кабинет потребителя?
Пока не работал кабинет,мне поменяли счетчик на соседский с большой задолженностью за электроэнергию.Прошу дать рекомендации по дальнейшим действиям.
Работает по адресу: http://mu.het.uz:7003/pcabinet/ru/index.jsp
не работает сайт и личный кабинет http://www.het.uz.15.03.2020
Текин булса кундален ютадиганлар егилган тешиб чикмиди солаверин канча булса тортадиганлар.
Сайт не работает ?! Кому это выгодно, везде поросят производить онлайн покупки, платежи. А тут не хрена. Приходи в РЕС и заплати. в то время когда просят, умоляют сидеть дома. А эти не хорошие работники…… Им всё равно…..Не могут наладить сайт или не хотят!!!!
не работает
не работает
Текин булса кундален ютадиганлар егилган тешиб чикмиди солаверин канча булса тортадиганлар.
Не хорошие люди редиски
Сегодня 24 июля 2020г,но до сих пор не могу попасть в личный кабинет.Ни по каким другим ссылкам что здесь пишут попасть невозможно!
Не могу попасть в личный кабинет. Что происходит??? Как быть???
Кабинет не работает для физ лиц и деньги улетают не понятно куда!!! По сумме долга за 6/дней сожгли 600 кв энергии,…. Хотя дома находится один человек пенсионного возраста.
Кабинет не работает. Почему то счетчик много жрет электричества. Мне кажется какая та игра началось
Выводимые числа потребления энергии на счётчике и написанные в квитанции не соответствуют! Оплата производится от установки счётчика с заводскими проверками 10квт.час…Персональный кабинет не работает!
пресс-служба вообще понимает, что пишет ?
задан простой вопрос — нет доступа к Персональному кабинету абонента.
Прес-служба отвечает — создан новый сайт http://www.het.uz
Так вот именно он и НЕ РАБОТАЕТ !!! Перс. кабинет вот на этом het.uz — НЕ РАБОТАЕТ !
И да, за последнюю неделю на счётчике УЛЕТЕЛО немыслимое количество кВт, несоразмерное статистике за предыдущий год.
http://ek.uz/ попробуйте здесь. Только здесь можно увидеть баланс.
Тоже не работает вводишь логин и пишут
какую-то херню
24.12.20 лич кабинет не работает ,как мониторить расход?кому то выгодно не налаживать сайт
27.01.2021. Не один из сайтов для физических лиц не работает, как мониторить расход и оплату ?
зачем смс рассылать о кабинете het.uz на телефоны, если сайт ваш даже не работает..все браузеры испробовал и с 4-х компьютеров и 2-х разных провайдеров!!!! гоните в шею таких создателей вашего сайта.. позор! в стране на 34 млн не можете нормального веб-создателя найти(((((
Сдался вам этот личный кабинет! Хотите быть в курсе вашего баланса и контролировать списания — загрузите на смартфон платежку, а лучше 2 или даже 3. И не забывайте посматривать на счетчики. Вот самые лучшие, на мой взгляд: UPay, Payme, Click Evolution. Если какая-то на текущий момент не работает — у вас будут варианты. В первых двух есть даже квитанции по установленным формам. Заплатили, скачали квиток на телефон, при необходимости потом можете распечатать.
Всем добра и терпения!