back to top
25.8 C
Узбекистан
Воскресенье, 6 июля, 2025

Рекордное число отправленных подарков и рост сервисов по обмену эмоциями – Одноклассники подвели итоги 2019 года

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,650ПодписчикиПодписаться
Рекордное число отправленных подарков и рост сервисов по обмену эмоциями – Одноклассники подвели итоги 2019 года

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2019 года по основным аудиторным показателям в Узбекистане и активности пользователей в различных сервисах. Аналитики ОК выяснили, что пользователи активно дарят друг другу виртуальные подарочки, пользуются видеозвонками и генерируют десятки миллиардов просмотров видео в соцсети. Аудитория считалась по реальному местонахождению на территории страны.

Узбекистан входит в топ-5 самых активных стран по использованию Одноклассников. Ядро аудитории за последний год осталось неизменным — молодые мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. Мужчины в целом составляют 78% от общего числа пользователей ОК в Узбекистане.

Узбекистанцы не отстают от глобальных трендов на мобильное потребление контента и предпочитают сёрфить в Одноклассниках на своих телефонах: 89% заходов в социальную сеть происходит с мобильных устройств.

В 2019 году Одноклассники сфокусировались на своей ключевой особенности и основном бизнес-направлении — коммуникационных сервисах, с помощью которых пользователи делятся искренними эмоциями со своими близкими и друзьями в соцсети: виртуальных подарках, стикерах, звонках. Это позволило по итогам года показать позитивный тренд по динамике ежедневной аудитории.

Рекордное число отправленных подарков и рост сервисов по обмену эмоциями – Одноклассники подвели итоги 2019 года

Вовлеченность пользователей в важнейший для соцсети сервис виртуальных подарков выросла в рекордные 3 раза: до 26 млн подарочков, отправляемых ежемесячно. Также рекордными темпами растет популярность стикеров в сообщениях и комментариях. За 2019 год узбекистанцы отправили более 22 млн стикеров – это в 10 раз больше, чем в 2018 году.

Пользователи ОК в прошедшем году чаще реагировали на события друзей и близких в ленте новостей. Благодаря технологии распознавания лиц, которая предлагала автоматически отметить друзей даже на старых фотографиях, и новым алгоритмам умной ленты на базе машинного обучения в ОК был поставлен исторический рекорд по количеству отметок «Класс!» и других эмоций: 240 миллионов в сутки и более 5000 в секунду.

Кроме того, 2019 год стал рекордным и по числу новых дружеских связей в ОК. Социальная сеть добавила современные технологии в сервис дружб: благодаря алгоритмам рекомендаций друзей на базе нейросетей и запуску новой платформы сервиса число ежемесячных заявок в друзья выросло на 50% год к году, а в пике в сутки ОК зафиксировали более 6 миллионов дружеских пар.

В 2018 году Одноклассники перезапустили платформу голосовых и видеозвонков под управлением искусственного интеллекта, после чего использование сервиса начало набирать обороты. За это время все пользователи получили возможность совершать групповые звонки с одновременным участием до 100 человек и добавлять маски дополненной реальности. В 2019 году в ОК появилась функция размытия фона при звонке, а для бизнеса запустился сервис виртуальной телефонии для организации собственного колл-центра в своей группе в ОК. В конце года Одноклассники первыми из соцсетей запустили сервис автоматического определителя номера, который предупреждает пользователей о нежелательных звонках. Развитие сервиса звонков способствовало росту числа вызовов – за 2019 год пользователи из Узбекистана совершили 26,8 млн успешных звонков.

Видео как самый быстрорастущий тип контента набрало у пользователей из Узбекистана в ОК 3,5 млрд просмотров в ушедшем году, это на 130% больше, чем в 2018-м. Эта цифра включает как профессиональный контент, так и видеостримы. Среди последних у пользователей из Узбекистана пользуются популярностью ролики о хадже в Мекку, выступлении музыкантов и юмористические видео, например, о мяукающем попугае.

Подобная высокая активность пользователей в коммуникации друг с другом сказалась и на росте общей ежедневной аудитории ОК в Узбекистане — в декабре 2019 год к году она выросла на 5,7%. В том числе на 7,2% выросла и ежедневная мобильная аудитория ОК (mobile DAU).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Ташкенте запущен первый в Узбекистане завод по производству минеральной ваты на основе базальта

Новый производственный комплекс Knauf Insulation способен ежегодно обеспечивать современной теплоизоляцией до 40 тысяч домов, что принесет стране значительные экономические,...

Больше похожих статей