back to top
23.6 C
Узбекистан
Вторник, 21 мая, 2024

Налоговый комитет изменил свой облик и провёл ребрендинг

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться
Налоговый комитет изменил свой облик и провёл ребрендинг

Реформы в политической и экономической сферах, изменения в сознании общества заставляют государственные организации и ведомства приспосабливаться к новым условиям.

Не отставать от новых требований в экономике, содействовать положительным преобразованиям в обществе – такую задачу ставит перед собой Государственный налоговый комитет республики.

Меняя свой стиль и методы работы, вводя инновации в налоговой политике и поддержке предпринимательства, ГНК решительно меняет свой облик и провёл ребрендинг.

Меняются не только методы, но фактически создан новый фирменный стиль ГНК и его логотип, символизирующий, что это:
1. Современно
2. Доброжелательно
3. Удобно и понятно

Какое раньше было мнение о налоговых органах? Это государственный орган, «инспекторы в погонах» со сложными налоговыми обязательствами.
Сегодня ГНК рассматривается как налоговый сервис, помогающий выполнять обязательства и получать выгоду.

Создана новая эмблема, которая сочетает в себе традиционную государственную символику и современное, лаконичное исполнение.
Цветовая гамма состоит из двух основных цветов — cинего и серо-золотого.

Налоговый комитет изменил свой облик и провёл ребрендинг

Синий цвет холодного оттенка традиционно применяется для государственной символики. Он создает ощущение надежности и солидности.
Серо-золотой цвет — отражение благополучия и достатка. При этом умеренный, не яркий оттенок добавляет эмблеме чувство спокойствия и доверия.

В основе эмблемы изображена мифическая птица Хумо, которая в Узбекистане считается птицей счастья, свободолюбия и доброты. Выполненная в геральдической стилистике, она подчеркивает государственность и солидность.

Раскрытые крылья олицетворяют открытость и честность, а 14 перьев символизируют регионы страны и город центрального подчинения Ташкент.
За птицей — восходящее солнце, символизирующее свет, озаряющий путь государства и движение к новому.

В верхней части эмблемы — минималистичная чаша (казан) с монетами внутри, отсылающими к деятельности организации. Между монетами размещена символичная восьмиконечная звезда.

Монеты и звезда на чаше олицетворяют налоговую систему страны, а звезда – налоговый комитет, обеспечивающий работу всей системы.

Мы за коворкинг, говорят налоговики, объясняя тем, что Концепция интерьера направлена на создание теплой и доверительной атмосферы, способствующей комфортной работе и общению с посетителями. И добавляют:
— Единое пространство для совместной работы.
— Общение «на равных».
— Комфортные условия
— Доброжелательная атмосфера.

А также удобный сервис для людей, который уже внешним видом будет задавать дружелюбное настроение.
Новая эмблема и логотип введены в действие с 17 декабря 2019 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

XХ фестиваль культурных традиций и национальных блюд среди дипломатов состоялся в Ташкенте. Фото, видео

Юбилейный XX фестиваль культурных традиций и национальных блюд среди дипломатических представительств, аккредитованных в Узбекистане состоялся 18 мая в Ташкенте.  Фестиваль,...

Больше похожих статей