back to top
31 C
Узбекистан
Среда, 2 июля, 2025

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,650ПодписчикиПодписаться
Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

Завершено строительство станций «Дустлик-2» и «Охангарон» кольцевой линии надземного метро. Готовые станции были продемонстрированы президенту.

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

Осмотр строящихся веток столичного метрополитена Шавкат Мирзиёев начал с Сергелийской линии. Постановление о ее создании было принято 29 ноября 2016 года, напомнила пресс-служба главы государства. Стоимость работ составляет 82,6 миллиона долларов. Линия длиной 7 километров будет состоять из 6 станций и соединяться со станцией «Олмазор» Чиланзарской ветки. Таким образом, из Сергели можно будет без пересадок попасть во все районы города, где работает метро.

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

Президент осмотрел строительную площадку у станции «Олмазор» и поинтересовался, какие условия будут созданы пассажирам метро.

После этого Шавкат Мирзиёев ознакомился со строительством кольцевой линии надземного метро в Яшнабадском районе. Линия протянется почти на 55 километров, стоимость ее строительства составит более 442 миллиона долларов.

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

Кольцевая ветка метро будет строиться в пять этапов. Сейчас идет первый из них: прокладывается 11-километровая линия надземного метро от станции «Дустлик» до рынка Куйлюк. Из семи станций этого отрезка завершены две: «Дустлик-2» и «Охангарон».

Президент проехал между этими станциями на новом подвижном составе и осмотрел их. Обе станции оснащены турникетами с возможностью бесконтактной оплаты за проезд и эскалаторами.

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

На оставшемся до рынка Куйлюк отрезке закончен монтаж несущих опор. Ведется установка балок и строительство станций.

Следующие этапы строительства кольцевой линии – от Куйлюка до станции «Олмазор», далее до станции «Беруни», оттуда – до станции «Бодомзор». На пятом этапе строительства линия замкнется на станции «Дустлик» и образует кольцо.

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)
Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

Завершено строительство первых двух станций надземного метро Ташкента (фото)

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Новая станция "Дустлик-2" смотрится внешне очень красиво, но я хочу написать о входе в старую станцию. Перед входом в метро после снова магазинчиков образовалась большая впадина, в результате после дождей там озеро и пассажирам приходится добираться до входа по камешкам и кирпичам. Молодежь еще может проскакать легко, но как быть пожилым людям с больными ногами?. Пожалуйста, обратите внимание на эту проблему.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Рынок «Урикзор» в Ташкенте закрыт не из-за электричества, а из-за проблем с пожарной безопасностью

Ташкент, Узбекистан. Популярный в Ташкенте строительный рынок "Урикзор" временно прекратил работу, однако причиной тому является не отключение электроэнергии, как...

Больше похожих статей