Домой Экономика и Бизнес В сфере услуг Узбекистана по-прежнему доминирует торговля

В сфере услуг Узбекистана по-прежнему доминирует торговля

0

По данным Госкомстата, в сфере услуг Узбекистана по-прежнему доминирует торговля.

В сфере услуг Узбекистана по-прежнему доминирует торговля

На 1 августа 2019 года, как свидетельствует статистика, услуги оказывают свыше 249 тысяч компаний и фирм, или 66,1 % от общего количества действующих в республике предприятий и организаций. В структуре действующих предприятий и организаций преобладает доля, занимающаяся торговой деятельностью (37,1 %).

Доля действующих предприятий и организаций, оказывающих услуги по проживанию и питанию, составила 9,6 %. Удельный вес действующих предприятий и организаций, занимающихся перевозкой и хранением, достиг 6,1 %.

Удельный вес действующих предприятий и организаций, занимающихся информационной деятельностью и оказывающих услуги связи, равна 3,1 %, а оказывающих услуги в сфере здравоохранения, а также социальные услуги — 3 %.

В информации приводятся сопоставительные данные с прошлым годом. Из них следует, что на 01.08.2018 года в сфере услуг были задействованы 205,8 тыс. предприятий и организаций. В их общей структуре услуги торговли заняли 33,1 %, по проживанию и питанию — 9,1 %, перевозке и хранению — 6,2 %, информации и связи — 3,3 %, здравоохранению и оказанию социальных услуг — 3,1 %, прочим видам – 45,2 %.

В сообщении подчеркнуто, что в услугах формируются такие ключевые факторы экономического роста, как научное знание, нематериальные формы накопления, информационные технологии, а также интеграция предпринимательской деятельности. Данный сектор экономики включает в себя различные виды деятельности, помогающие улучшить производительность и эффективность производства. Итоговым ее результатом становится не готовый продукт, а оказание услуг, которые могут предоставляться не только предприятиям, но и физическим лицам – конечным потребителям. Сфера услуг весьма разнообразна. В нее могут входить как транспортировка и доставка товара от поставщика к заказчику, так и проведение, например, развлекательных мероприятий. Также сюда относятся парикмахерские, рестораны, ремонтные мастерские, спортивные клубы, туристические фирмы и т.д.

В. Новиков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь