Первый международный конгресс инфлюенсеров World Influencers Congress состоялся 23 августа в Ташкенте.
В первом такого рода мероприятии в Ташкенте приняли участие популярные лидеры мнений, инфлюенсеры, блоггеры, медиа-персоны, представители дипломатического корпуса, политических кругов, а также отечественных и зарубежных СМИ.
Все эти лица обладают миллионной армией подписчиков на таких социальных платформах, как Instagram, Facebook, Youtube, Snapchat и других.
По некоторым данным общее число подписчиков инфлюенсеров, подтвердивших своё участие составляет около 150 млн. человек, а число просмотров их постов составляет около 10 миллиардов.
Организаторы рассматривают I Международный конгресс инфлюенсеров как уникальную платформу, которая предназначена для привлечения ведущих блогеров, цифровых лидеров мнения, создателей контента для социальных сетей и трендсеттеров со всего мира.
С этой целью инфлюенсеров подробно ознакомили с культурным наследием и историей Узбекистана, в надежде на продвижение туристического бренда Узбекистана на мировых социальных платформах.
Мнение инфлюенсеров имеет большое значение для интернет аудитории и их подписчиков. А позитивные отзывы известных блогеров должны повысить интерес и желание иностранных граждан посетить нашу страну.
Количество туристов в 2019 году планируется принять 6.4 млн. человек, а к 2021 году прогнозируется уже 10 млн. иностранных гостей.
«На сегодняшний день социальные медиа и современные социальные сети являются наиболее ярким примером инновационных движений в области маркетинга. Сегодня каждый вовлечен в глобальную сеть и мировые тенденции современных путешествий и развлечений. Этот конгресс является наглядным примером важности глобальной сети и социальных медиа — как мощной формы коммуникации, как в Узбекистане, так и во всем мировом пространстве» — сказала в своем выступлении заместитель директора Агентства по информации и массовым коммуникациям при Администрации Президента Республики Узбекистан Саида Мирзиёева.
На конгрессе впервые организовали встречи в новом формате B2I (Business2Influencer), где представители местных, а также зарубежных компаний смогли без посредников обсудить перспективы и заключить конкретные соглашения по совместному сотрудничеству с инфлюенсерами.
«В результате новаторских идей и реформ, проводимых Президентом Республики Узбекистан Шавкатом Мирзиёевым, Узбекистан открывается миру и становится новым цифровым и туристическим пространством. В частности, реформы, проводимые в сфере развития туризма, определенного главным стратегическим сектором экономики Узбекистана, стали ярким показателем особого внимания и заботы, проявляемых руководством страны» — заместитель премьер-министра Республики Узбекистан Азиз Абдухакимов.
В ходе работы конгресса участники поделились личным опытом путешествий и дали собственные рекомендации по дальнейшему продвижению туристического бренда.
Основной аудиторией инфлюенсеров являются молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, данная возрастная группа людей особенно заинтересована в путешествиях и горит желанием в открытии для себя новых стран, их культуры.
Проведение конгресса дало и пищу для размышлений. Причиной привлечения инфлюенсеров является, скорее всего, то, что многочисленные рекламные и пиар мероприятия за рубежом, не дали должного эффекта.
Тем не менее, организаторы ожидают, что конгресс позволит существенно повысить узнаваемость бренда страны, а также качество контента, раскрывающего туристический потенциал на мировой цифровой арене, что сейчас является наиболее актуальным условием, связанными с повышением имиджа страны.
М.ДЖАНГИРОВ, Ангелика ТИМОНИНА, фото авторов
.