back to top
15.4 C
Узбекистан
Суббота, 22 ноября, 2025

Антимонопольный комитет запретил знаменитостям рекламировать энергетические напитки

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,930ПодписчикиПодписаться
Антимонопольный комитет запретил знаменитостям рекламировать энергетические напитки

Антимонопольный комитет напомнил о том, что реклама энергетических напитков не должна использовать образы знаменитостей — актеров, бизнесменов, врачей и спортсменов.

Причина такого запрета в том, что присутствие в рекламе людей, имеющих социальный успех, может быть расценено как косвенный способ информирования потребителя. У покупателя напитка создается впечатление, что благодаря употреблению энергетиков он сможет достичь спортивного или личного успеха, улучшить свое физическое и психическое состояние.

Информационная служба Антимонопольного комитета разъяснила, что под запрет попадает любое изображение того, как пьют или собираются выпить энергетик, включая звук. Реклама также не может содержать идеи о том, что употребление напитков приводит к успеху, общественному признанию, достижению профессионализма, улучшает процесс учебы, придает силу или бодрость. В рекламе не должны появляться жизнерадостные люди, употребившие энергетик.

При этом, согласно статье 22-1 Закона «О рекламе», реклама энергетиков должна включать в себя предупреждение о вреде их чрезмерного употребления и список лиц, которым не рекомендуется их употреблять.

Уведомление Антимонопольного комитета, в котором изложены эти положения, направлено в редакции телерадиоканалов и в компании, производящие энергетические напитки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

FINNEXT Asia 2025: точка сборки глобальных трендов

В Ташкенте состоялся 2-й Международный форум финансовых инноваций FINNEXT Asia, организованный компанией «FINNEXT». На мероприятии собралось 700+ топ-менеджеров и...

Больше похожих статей