Заводчиков животных, как простых и совсем не элитных пород, так и самых экзотических особей, пород и т.д. – сколько угодно. В связи с чем, в сайтах, посвящённым домашним любимцам, надобность имеется.
Тематика перспективная, дело за раскруткой. Опытные SEO-специалисты, гуру рекламного ремесла и просто владельцы сайтов, которые давно и благополучно процветают, рекомендуют ряд методов. Именно ряд, без комплексного подхода не обойтись. Один из базовых этапов подготовки, это автоматизация для обновление витрины товаров на сайте. Если вам будет нужна автоматизация магазина розничной торговли в Украине рекомендуем компанию pos-sector.net.
Внутренняя оптимизация.
На этом этапе кропотливый анализ и подбор «ключей» — шаг важный и требующий тщательной работы. А размещаемый контент помогает продвигать сайт в поисковиках и делает сайт интересным для целевой аудитории, то есть, для владельцев животных. Разделы требуют структуризации, они должны содержать всю информацию, требуемую для пользователя и быть предельно понятными.
Большое значение имеет удобный интерфейс. И, конечно же, собственно контент – на сайте должна не только информация о видах, особях, повадках и особенностях животных той или иной породы, но и ветеринарный раздел, торговая линия на сайте: аксессуары, редкий корм, моющие средства, которые нельзя приобрести в магазине города. Можно опубликовать раздел «вопросы-ответы», предложить заводчикам поучаствовать в фотоконкурсе для зверушек, организовать форум.
Это самая длительная, но и самая увлекательная часть продвижения ресурса. Посещаемость сайта – залог посещаемости реального магазина.
Внешнее SEO-продвижение.
Этот этап заключается в использовании набора инструментов для внешнего продвижения сайта зоомагазина. Как известно, в приоритете те сайты, которые поисковик выдаёт первыми. Большинство пользователей заходит как раз на них, резонно предполагая, что максимум информации именно на тех ресурсах, которые система выдала тотчас.
Сайт выводится в «топовые» исходя из популярных ключевых запросов. Кроме того, среди поисков ценятся ресурсы, на которые указываются ссылки с других сайтов. Для SEO-продвижения предпочтительно применение естественных ссылок, от автоматизации и накрутки искусственным путём лучше отказаться. Нелишне осуществить жёсткий отбор ресурсов, на которых будет появляться информация данного сайта. А ручная обработка необходимой информации способствует поднятию рейтинга и сайта, и магазина зоотоваров.
Контекстная реклама.
Вышеописанные этапы – необходимые механизмы работы, но ведь реальный зоомагазин должен во время работы над ними функционировать, обеспечивая владельцу прибыль. Поэтому контекстная реклама – момент обязательный. Настраивать контекст на сайте рекомендуется в Google Adwords и «Яндекс.Директ». А удачный дизайн успех лишь закрепит.
Местное продвижение.
Пусть интернет-магазины и доставляют товар по всей стране, но клиенты, потенциальные или уже состоявшиеся, проживающие в том районе, что и зоомагазин – святое дело. Продвижение в пределах района необходимо в первую очередь. Ведь нередко пользователи Сети ищут, например, ошейники именно в городе N. И если владелец сайта может удовлетворить потребности покупателя по конкретному параметру, солидная ниша в мире сайтов ему обеспечена. Да и по району он приобретёт немало покупателей.
«Сарафанное радио» среди пользователей, опять же.
Алгоритм продвижения сайта зоомагазина прост лишь на словах. На деле потребуется максимум усилий.