

Сообщения из массовых смс-рассылок открываются в разы чаще, чем при использовании других каналов коммуникаций. При этом отправитель для ее создания тратит намного меньше времени, чем для любого другого типа рекламы. Для оповещения клиента не требуется длинный текст или целая галерея изображений. Кроме того, лаконичность массовой рассылки обусловлена ограничениями по размеру сообщения.
Плюсы инструмента
СМС-рассылка стала востребованным инструментом, позволяющих решить ряд задач, связанных с повышением лояльности клиентов, количества повторных покупок. Он обеспечивает нижеперечисленные возможности:
- периодическое информирование покупателей об обновлении ассортимента;
- оповещение о грядущих маркетинговых акциях, включающих скидки, распродажи, розыгрыши, прочее;
- напоминание о важных событиях;
- поздравление с праздниками.
Высокая эффективность инструмента обусловлена оперативностью передачи информации, простотой ее получения. Чтобы прочитать сообщение, пользователю достаточно сделать один клик, нет необходимость что-то скачивать.
Секреты успешной рассылки
Отправляя сообщение потенциальному клиенту, по сути, бизнесмен вторгается в его личное пространство. Чтобы завоевать лояльность потребителя, не отправится в «черный список» после первого контакта, стоит соблюдать определенные правила. Воспользовавшись рекомендациями профессионалов, можно повысить свою эффективность в разы:
- Имя вместо номера — чтобы в сообщении отображалось название компании вместо незнакомого номера, стоит зарегистрировать альфа-имя. Оно пишется только латиницей, должно содержать не более 11 знаков. Названия брендов записываются без изменений. Когда название слишком длинное, оставляется только узнаваемая часть или используются сокращения. Если пришлось взять неинформативное альфа-имя или отставить номер, название компании стоит указать в сообщении.
- Коротко, по сути — любую рекламу можно сократить до одного — двух предложений. Длинные сообщения приведут к серьезному удорожанию рассылки, потере внимания пользователей. «Простыни» не читают.
- Оформление — уважительное отношение к получателю будет выглядеть в виде русскоязычного текста, составленного в соответствии с правилами орфографии, пунктуации. Слова, написанные латиницей, не всякий может понять.
- Удобное время — чтобы сообщение не удалили, не глядя, стоит отправлять их в дневное время, когда телефон, в большинстве случаев, отдыхает на рабочем столе.
Когда клиент отписывается от рассылки, он не уходит навсегда, он просто выбирает другой канал коммуникаций. Это может быть официальный сайт в сети или письма на электронную почту.