back to top
25.1 C
Узбекистан
Вторник, 22 апреля, 2025

CRM: какие задачи решает программное обеспечение?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,450ПодписчикиПодписаться
CRM: какие задачи решает программное обеспечение?

Сегодня многие компании, вне зависимости от их масштаба и рода деятельности, внедряют специальное программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Как утверждает Katherine Kostereva (генеральный директор и управляющий партнер компании bpm\’online) — это единственный способ идти в ногу со временем. CRM открывает широкие возможности, значительно упрощает ведение бизнеса и, главное, увеличивает годовую прибыль.

Функциональные возможности

Главное функциональное предназначение CRM-программ — это учет клиентов и сделок. На каждого заказчика заведена отдельная папка, где представлена история взаимодействия с ним: записи телефонных разговоров, электронные письма, документы и другое. Удобно, что вся информация рассортирована в хронологическом порядке. Программа также позволяет обмениваться сообщениями, поставить напоминание, отправить коммерческое предложение.

Среди других возможностей CRM необходимо отметить следующие:

  • создание документов по шаблону;

  • назначение задач сотрудникам;

  • отправка SMS-сообщений заказчикам;

  • создание отчетов по различным бизнес-показателям.

Все это позволяет выстраивать продуктивные и выгодные отношения с партнерами.

Преимущества использования

CRM-система способна решить целый комплекс задач, который стоит перед руководителем и его подчиненными:

  • Менеджеры систематизируют информацию как им угодно? CRM вводит единые стандарты ведения данных. Благодаря этому сотрудники смогут заменять друг друга и быть в курсе дел клиента, просто ознакомившись с его карточкой.

  • При анализе продаж то и дело допускаются ошибки? При большом потоке клиентов, сделок и переговоров проводить анализ весьма сложно. Программа в автоматическом режиме создает отчеты и диаграммы по всем процессам.

  • Теряются заявки? Не редко случаются ситуации, когда менеджер забывает перезвонить потенциальному заказчику или не увидел его письмо на почте. Это негативно сказывается не только на прибыли, но и на репутации компании в целом. Система же отслеживает все заявки и закрепляет за ней конкретного менеджера.

  • Сотрудники не выполняют свои обязанности в полном объеме? Программа формирует на каждого сотрудника отчет. В нем можно увидеть его продуктивность, количество действующих и закрытых сделок, сколько сделано им звонков и многое другое. На основании этих данных можно сделать выводы, какие кадры заслуживают премию, а какие — выговора или даже увольнения.

При возникновении вопросов по теме CRM, вы можете получить дополнительную информацию на сайте Destination CRM.

Таким образом, если вы являетесь руководителем компании с отделом продаж, где работа с клиентами строится через сайт, почту и телефон, то CRM вам просто необходимо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Из Узбекистана в мир: Гульчехра-бегим Махмудова оживляет легенды Великого Шёлкового пути в волшебной серии книг для детей

Известная узбекская писательница, культурный деятель и сказочница Гульчехра-бегим Махмудова приглашает юных читателей в захватывающее путешествие сквозь время, легенды и...

Больше похожих статей