Продвижение бизнес-идей через социальные сети прочно и надолго превратилось в основной вид маркетинга для большинства компаний. Сегодня многим фирмам даже не нужно создавать официальные сайты, чтобы рекламировать свои услуги: достаточно грамотно проработанной пиар компании в соцсетях, чтобы клиент совершил необходимую покупку. Подобная модель социального маркетинга работает безотказно в большинстве случаев за счет огромной популярности электронных ресурсов, ежедневно привлекающих в свои ряды тысячи новых подписчиков.
Возможность охватить широкий круг потребителей
Согласно многочисленным статистическим данным около 85% всех пользователей интернет-пространства зарегистрированы как минимум в одной социальной сети. Из них примерно половина перед приобретением товаров доверяется в первую очередь информации, имеющейся в соцресурсах. В случае отсутствия сведений об интересующей компании современный пользователь отдаст предпочтение той фирме, которая широко представлена в виртуальном пространстве. Немаловажное значение играет и репутация компании, которая формируется на основе отзывов подписчиков.
Принцип работы SMM-технологий
Понимая всю важность современных соцсетей, в плане продвижения бизнеса, многие организации предпринимают активные меры по раскрутке собственных предложений на электронных платформах. Ими нанимаются креативные копирайтеры и опытные маркетологи, способные создать яркий и завлекающий контент. В роли контента может выступать любой интересный материал:
- Грамотно написанная статья в соответствии с требованиями seo;
- Увлекательный аудио или видеоролик, призывающий воспользоваться услугами компании;
- Рекламные акции, оповещающие клиентов о проходящих в организации мероприятиях и скидках.
Открывающиеся возможности
Раскрутка собственного бизнеса посредством соцсетей достаточно трудоемкое и скрупулезное занятие, которое, помимо взвешенных маркетинговых ходов, требует предельно четкой концепции предлагаемой услуги. У покупателя не должно возникнуть сомнений относительно качества продвигаемых товаров. Только в таком случае компания-распространитель контента сможет рассчитывать на следующие преимущества:
- Привлечь новых потребителей и сохранить «проверенных» покупателей;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Улучшить имидж компании;
- Выдвинуть продвигаемый ресурс в лидеры по количеству запросов в поисковиках.
Добиться успешного продвижения товаров на интернет-площадках можно только зная о все о smm. При отсутствии должного опыта в данной сфере многие компании обращаются за услугами к специализированным ресурсам, таким как, например, SMM BLOG, у которого имеется масса действенных способов по раскрутке бизнес-идей на социальных платформах.
Правильно выбранная бизнес-стратегия в интернет-пространстве способна приносить существенные дивиденды своим разработчикам. Она не требует больших денежных вливаний и может работать сама по себе, при условии, что компания, рекламирующая услуги, сумеет правильно выявить свою целевую аудиторию, определив ее интересы и предпочтения.