back to top
19.9 C
Узбекистан
Суббота, 4 октября, 2025

Поставщики для интернет-магазина: где их искать?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,820ПодписчикиПодписаться

Интернет-магазины пользуются все большей популярностью, поскольку их существование выгодно как для покупателей, так и для предпринимателей. Но открывая онлайн-торговлю любыми товарами, следует знать ее основные правила и особенности. В частности, важны поставщики для интернет-магазина: правильный их выбор и выгодные условия сотрудничества станут важнейшими факторами успеха.

Оптовые поставки: правила, особенности выбора поставщика

Согласно статистике, большинство неудач в стартапах по продаже товаров посредством интернета вызывается ошибками в выборе поставщиков. Как правило, высокая себестоимость товара не дает начинающему предпринимателю добиться высокого уровня окупаемости, а значит, значительно замедляет процесс развития бизнеса и уменьшает его прибыльность.

Согласно опыту многих успешных учредителей интернет-магазинов, наиболее выгодными являются следующие каналы поставок:

— китайские онлайн-площадки, предлагающие преимущественно аксессуары, а также разнообразные мелочи бытового и декоративного характера. Такие ресурсы являются постоянными лидерами по поставкам дешевых товаров массового потребления. Aliexpress, Alibaba и некоторые другие китайские ресурсы предоставляют возможность делать оптовые и розничные закупки товара в широком ассортименте. Но при этом им свойственна некоторая ненадежность: возможны перебои и задержки в поставках, а также всегда есть риск повреждения товара по причине доставок на продолжительные расстояния;

— специализированные интернет-ресурсы. Прежде всего, обращают внимание на тематические онлайн-каталоги предприятий, занимающихся оптовыми поставками, специальные площадки с объявлениями или тематические форумы. В связи с тем, что большинство оптовых продавцов налаживают прямые связи с покупателями, они прикладывают минимум усилий на рекламу и дизайн сайта, поэтому их ресурсы преимущественно отличаются простотой и практичностью;

— периодические издания. Сегодня они гораздо менее актуальны по сравнению с набирающими активность интернет-источниками, но все же, пользуются спросом благодаря высокому уровню надежности информации: проверить бумажные источники значительно проще, кроме того, они лишены спама, свойственного интернету. Компании, выбирающие традиционные периодические издания, имеют в своем распоряжении широкое разнообразие источников – от обычных газет с объявлениями до тематических журналов и каталогов.

Поставщики для интернет-магазина: дополнительные источники

Наряду с этими наиболее привычными методами оптовых закупок владельцы интернет-магазинов имеют возможность посещать разнообразные тематические выставки и ярмарки. Нередко проводят тематические форумы, на которых, кроме получения интересующей информации, учредитель продающего интернет-ресурса может подписать договор с оптовым поставщиком относительно закупок того или иного товара.

Проведение ярмарок и выставок – очень перспективный способ поиска поставщиков, поскольку их посещают серьезные участники рынка, что позволяет наладить серьезные торговые связи и почерпнуть важную информацию.

Наиболее выгодным в большинстве случаев можно считать сотрудничество с непосредственным производителем товара, поскольку посредники в любом случае увеличивают себестоимость товара интернет-магазина. В этом понимании заключить контракт с отечественным производителем значительно проще, поскольку торговые отношения с иностранными компаниями предусматривают необходимость хорошего знания иностранных языков, а также определенных связей за границей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

ОБСЕ содействует изучению международного опыта проведения мониторинговых посещений пенитенциарных учреждений

Координатор проектов ОБСЕ в Узбекистане в сотрудничестве с Уполномоченным Олий Мажлиса по правам человека (Омбудсманом) и Международным центром развития...

Больше похожих статей