back to top
24.9 C
Узбекистан
Суббота, 10 мая, 2025

Железнодорожная компания Узбекистана обзаведется ликеро-водочным производством

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,530ПодписчикиПодписаться
Железнодорожная компания Узбекистана обзаведется ликеро-водочным производством

Как сообщает Norma.uz со ссылкой на постановление Президента от 11 сентября 2017 года «О мерах по организации производства высококачественного этилового спирта и ликеро-водочной продукции», в Ташкенте в 2017-2020 гг. будет построен новый ликеро-водочный завод.
Совместное предприятие разместится на производственных площадях АО «Ташкентский механический завод» (бывший ТАПОиЧ, переданный в 2015 году АО «Узбекистонтемирйуллари»). Размер первоначального уставного капитала узбекско-российского СП ООО «PremiumUzbekistan» составляет в экв $150 тыс с долей российской компании «СЕЛЕНА» 51% и АО «Узбекистонтемирйуллари» – 49%.

Как следует из документа, железнодорожной компании из состава винодельческого холдинга передается также крупнейшее спиртовое производство Узбекистана — АО «Куконспирт», промышленные производства которого будут модернизированы за счет займов российской «Селены».

Железнодорожная компания Узбекистана становится ядром, которому правительством в последние годы передан целый ряд крупных производственных мощностей Узбекистана.

Помимо шести специализированных предприятий, непосредственно участвующих в перевозочном процессе, — Ташкентского завода по строительству и ремонту пассажирских вагонов, Узжелдорконтейнера, Узремвагона, Узрефтранса, Узжелдорпасса, в состав АО «Узбекистон теми йуллари» стали входить «непрофильные» организации.

В мае 2015 года железнодорожной компании был передан Ташкентский механический завод (бывший ТАПОиЧ).
В декабре 2016 года АО «Узбекистонтемирйуллари» передан Ташкентский метрополитен.
В июле текущего года из состава энергетической компании в состав АО «Узбекистонтемирйуллари» переданы ангренский «Узбекуголь» и сурхандарьнский «Шаргунькумир».

В настоящее время, по данным компании, эксплуатационная длина железнодорожных путей составляет 6500 км (в 2015 году- 4201,1 км). Количество работающих в железнодорожной компании увеличилось до 75 тысяч человек (в 2015 году — 70 тысяч человек).

В. НОВИКОВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Как это было: в Ташкенте прошел «Бессмертный полк». Видео

Тысячи жителей Ташкента 9 мая посетили мемориальный комплекс "Братские могилы", чтобы почтить память погибших в Великой Отечественной войне и...

Больше похожих статей