ТМ «Сочная долина» подвела итоги третьего этапа призовой акции «Лето подарков», который длился с 25 сентября по 24 ноября 2016 года.
Летняя акция, продлившаяся до конца осени, оказалась щедрой на счастливчиков: в этот раз 27 победителей получили ценные призы, активировав лишь один промо-код.
Всего было разыграно 34 приза: телевизор Artel, фотоаппарат Canon, мультиварка, две микроволновые печи, два утюга, три мини-духовки, четыре телефона, четыре блендера, восемь обогревателей и восемь электрочайников. Кроме этого, 400 участников получили брендированные футболки от ТМ «Сочная долина».
На финальном этапе розыгрыша оказалось множество приятных совпадений: ироничная игра случая во всем своем цвете. Так, житель Джизака Дильмурод Шаймарданов узнал о том, что выиграл телевизор, буквально накануне своей свадьбы — настоящий подарок судьбы для молодоженов.
«Получился двойной праздник. Я счастливый человек: в первый раз попробовал поучаствовать и сразу выиграл,— говорит радостный новоиспеченный муж. И действительно, необычайное везение налицо: молодому человеку понадобилось всего три активации, чтобы получить такой крупный приз. — Знакомые тоже пытаются выиграть, участвуют, но, к сожалению, пока им не повезло. Друзья не верят, что я и правда выиграл, хотя и телевизор уже получил, и всем показал, и объяснил, что все по-настоящему, все равно думают, что я их разыгрываю».
Другой победитель, Фируз Абдуллаев из Навои, выигравший мини-духовку, стал чуть ли не легендой среди своего окружения: всего несколько месяцев назад, в августе, он получил автомобиль по акции «Купи Musaffo и получи шанс выиграть Chevrolet Spark». Про таких говорят: «Его поцеловала удача», но у самого Фируза есть другое объяснение.
«В апреле я женился, и после этого мне стало просто фантастически везти. Думаю, любимая жена приносит мне удачу. Это как в фильме «Чего хотят женщины?» с Мэлом Гибсоном: в героя попала молния, и он стал вдруг все понимать. У меня так же: женился — и пришло везение. Давно надо было жениться, — смеется победитель. — После того как выиграл машину, стал следить за всеми акциями и розыгрышами.
«Сочную долину» раньше не пил, предпочитаю минералку и чай, а сок стал покупать только из-за стикеров. Но оказалось, что он очень вкусный: чистый, натуральный. Теперь пью, нравится».
За период третьего этапа Фируз активировал всего три промо-кода и несмотря на то, что рассчитывал на победу и уже убедился в ее возможности, новый выигрыш приятно обескуражил: «Удивился — не то слово. Теперь тем более буду участвовать во всех акциях. Мини-духовка, конечно, полезная вещь в хозяйстве, тем более для семейного человека. Но неплохо бы выиграть еще и холодильник, и телевизор. Окружающие уже привыкли, что я такой везунчик. Глядя на меня, тоже стали отправлять коды. От души желаю им и всем остальным участникам удачи и побед».
Еще один любимчик фортуны, Маликджон Кабулов из Намангана, выиграл телефон в аккурат перед своим днем рождения — вот так провидение порадовало именинника неожиданным подарком, причем полученным после одной-единственной активации за время третьего этапа.
«В акции участвовал и раньше, но выиграл впервые. И все же я думаю, что могу назвать себя удачливым человеком, — рассуждает Маликджон. — «Сочную долину» дома пьем давно, постоянно покупаем и в какой-то момент заметили промо-стикеры на упаковке. Так и решил участвовать, как оказалось, не зря: порадовал и себя, и близких. Многие скептики думают, что выиграть невозможно, но я — живое доказательство обратному. Теперь и друзья стали вырезать стикеры, надеюсь, и им тоже повезет».
А вот андижанка Шоиста Ахмедова отправляла коды целенаправленно, услышав, что жительница Андижана в июле выиграла квартиру от «Сочной долины». Вдохновившись примером землячки, женщина стала чаще покупать давно любимый сок и за два месяца третьего этапа активировала 16 промо-кодов. Вера в победу не осталась без награды: как раз к зимним холодам семья получила обогреватель. «Пейте побольше «Сочной долины», и удача вам улыбнется», — уверена победительница.
Для Шахиды Рахимовой из Ташкент выиграли электрочайник сыновья, которые регистрировали коды с ее номера и следили за ходом акции, пока мама с удовольствием пила любимый яблочный сок «Сочная долина». За время третьего этапа отправили всего один код, ставший выигрышным, и семья получила полезный в быту прибор. Шахида, по ее собственному признанию, любит различные призовые акции и считает, что удача присутствует в жизни всех людей так или иначе: «Обязательно стоит участвовать, и рано или поздно повезет каждому».
Как нам рассказали представители ТМ «Сочная долина», у компании в запасе имеется еще множество сюрпризов, так что впереди нас ждет кое-что новое и интересное. Следите за обновлениями, участвуйте и выигрывайте!
На правах рекламы