back to top
21 C
Узбекистан
Вторник, 21 мая, 2024

ALSKOM: 20 лет на рынке страхования

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться

На полях IX Ташкентского международного форума по страхованию и перестрахованию в столице состоялась пресс-конференция для представителей СМИ, посвященная 20-летию страховой компании ALSKOM.

ALSKOM: 20 лет на рынке страхования

В последние годы сфера страховых услуг занимает все большую долю в отечественной экономике. Это связано не только наличием высокого потенциала данной отрасли, но и активной государственной политикой, направленной на всестороннее её совершенствование.

Принятие ряда законов и правительственных решений, а также реформы, проводимые в этом секторе, служат мощным импульсом развития сферы страховых услуг, предоставляя широкие возможности всем участникам рынка.

ALSKOM: 20 лет на рынке страхованияСтановление и развитие компании ALSKOM, по словам её генерального директора Тохиржона Иминова, как бы воплощает все этапы рыночных преобразований в Узбекистане, и её нынешнее состояние является продуктом тех реальных условий, которые создаются в целях развития бизнеса и предпринимательства. Отметив при этом, что компания входит в пятерку крупнейших страховых организаций республики.

Компания начинала свою деятельность с капиталом всего лишь 10 млн. сумов, в настоящее время её активы достигли 43 млрд.сумов, а сформированный капитал составляет сумму, эквивалентную 3,8 млн. евро.
Отечественное рейтинговое агентство SAIPRO оценило уровень рейтинга надежности компании как «uzA+ — очень высокая финансовая надежность».

В пакет услуг компании входит более 60 продуктов по 13 классам в сфере общего страхования, в том числе 7 продуктов по обязательным видам страхования. Уделяется внимание и внедрению инновационных страховых продуктов таких, как например страхование венчурных проектов, обеспечивающих действенной защитой вновь разрабатываемых инновационных проектов и технологий.

Специалисты компании активно работают над внедрением социально ориентированных страховых продуктов, предназначенных для различных слоев населения. Достаточно сказать о таких продуктах, как страхование членов семьи – «Кардонларим», страхование детей – «Болажон», страхование матери и ребенка – «Она ва бола» и многие другие.

Впервые на рынке страховых услуг компанией внедрен электронный магазин “eshop.alskom.uz” по онлайн продаже страховых полисов посредством мобильного банкинга. Данная система позволяет без особого труда заплатить за страховой полис через электронную платежную систему, заполнив анкету-заявление на сайте компании и получить страховой полис через курьера в кратчайшие сроки.

За 20 лет деятельности заключено свыше 2,2 млн. договоров страхования, собранная страховая премия по этим договорам составила 120 млрд. сумм, страховые обязательства составили 26,5 трлн. сум, а произведенные страховые выплаты составили порядка 10 млрд. сум. Основная доля договоров приходится на физические лица, что является свидетельством развития микрострахования и заинтересованности населения в страховых услугах.

В целом за 20-летний период ALSKOM из скромной кэптивной (обслуживание в рамках одной сферы) страховой компании превратилась в одного из крупнейшего универсального страховщика Узбекистана.
На сегодняшний день компания лидирует среди негосударственных страховых организаций по сбору страховых премий, количеству реализованных полисов, количеству клиентов и ряду других показателей.

М. ДЖАНГИРОВ, фото автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Экономьте и зарабатывайте с «NUZ.UZ». Выпуск 11   

Повар Анвар Хакимов подошел к пенсионному возрасту с опаской – здоровье было не очень. Врачи настоятельно рекомендовали воздержаться от...

Больше похожих статей