Национальная ассоциация электронных средств массовой информации намерена заняться популяризацией Узбекистана как туристического бренда. С этой целью НАЭСМИ собирается пригласить в республику представителей крупнейших зарубежных медиа- и кинокомпаний.
Как сообщает Sputnik, точные сведения о странах, которые примут участие в проекте, пока не сообщаются. Однако планируется, что в работе над телепередачами примут участие более десяти съемочных групп.
При этом НАЭСМИ серьезно подходит к вопросу содержания передач. Для каждой съемочной группы будет разработан собственный маршрут. Помимо туристических достопримечательностей страны, гости увидят современные постройки и богатую природу Узбекистана. Таким образом, каждый готовый фильм будет отличаться от всех остальных, демонстрируя при этом глубокий и разносторонний подход к жизни страны. Формат готовых передач тоже будет отличаться: предполагается, что среди них будут фильмы, телерепортажи и серии роликов.
Вероятнее всего, что в съемках примут участие телекомпании тех стран, в которых сейчас существует высокий интерес к Узбекистану. Это Россия, Германия, а также другие государства западной Европы и Юго-Восточной Азии.
Анна НИМ.