-4.9 C
Узбекистан
Пятница, 22 января, 2021

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

Топ статей за 7 дней

Весну сменит зима: Узгидромет рассказал о погоде на предстоящей неделе

Первую половину недели погоду по территории республики будет определять поле пониженного давления. Сегодня погода без осадков, лишь в отдельных предгорных...

Стало известно, на сколько повысятся размеры выплат и пособий с 1 февраля

Согласно постановлению президента, с 1 февраля устанавливаются следующие размеры выплат и пособий для населения Узбекистана: Минимальная з/п — 747,300 сумов...

Вновь жуткая история узбекистанки — рабыни из Атырау

Совсем недавно сайт nuz.uz рассказал историю о 6-летнем сексуальном рабстве девочки из Узбекистана в Казахстане и её счастливом освобождении,...

Подпишитесь на нас

51,833участниковМне нравится
22,961участниковЧитать
2,420участниковПодписаться
Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

В ночь с 11 на 12 марта по улице Темур Малик перед трехуровневой развязкой гражданин России попал в дорожно-транспортное происшествие. К счастью обошлось без жертв. Казалось бы, рядовое ДТП. Но…

Любое ДТП просто так не происходит, а возникает в силу разных причин. Оно может произойти в случае нарушения правил дорожного движения, неисправности автомобиля или по причине каких-то внешних факторов, спровоцировавших ДТП. Как это и произошло в нашем случае.

А дело было так. Гражданин России Шамсидинов Шарифходжа, направлялся из Челябинска на свою историческую родину Таджикистан в город Худжанд транзитом через Ташкент.

Проживая в России с 1976 года и часто посещая родину, для него эти поездки были не впервой, маршруты он хорошо знал. Так было и в этот раз, пройдя пункт погранконтроля «Гишт-Куприк», Шарифходжа Шамсидинов планировал попасть в Таджикистан через аналогичный пункт «Ойбек».

Однако его планам не было суждено сбыться. Пунктом преткновения стала улица Темур Малик (именуемое в народе «бетонкой») перед трехуровневой развязкой на пересечении улиц Паркентской и Махтумкули.

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

(Фото сделанное на телефон спустя секунды после ДТП. На фото видно, что нет никаких ограждений)

В темное время его микроавтобус Hyundai влетел в лежащие на дороге бетонные плиты. В результате машина оказалась разбитой, ходовую часть в буквальном смысле разнесло, но к счастью, никто не пострадал.

Сам водитель объясняет ситуацию так. Лежащих бетонных конструкций на дороге он не видел, предупреждающих знаков о ведущихся впереди дорожно-строительных работ не было, ограждения никакого также не было. Плюс к этому его ослепили прожектора, установленные на участке, где велись работы.

Прибывший на место наряд ДПС детально разобрался в ДТП и в составленном протоколе зафиксировал отсутствие предупреждающих знаков и заграждений на момент происшествия.

Как пояснили инспекторы, по существующим правилам, предупреждающий о проводимых дорожно-строительных работах знак, должен устанавливаться за 300 метров до участка, где ведутся эти работы.

В тёмное время суток ограждения должны быть оборудованы либо световыми сигнальными приборами, либо светоотражающими элементами. Установка знаков и ограждений является обязательным условием проведения работ. В данном случае, строительная организация этого не сделала.

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

Инспекторы нашли ограждения на противоположной стороне дороги и совместно с пострадавшим водителем самостоятельно их установили на опасном участке.

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

Эвакуатор отвез микроавтобус на стоянку, инспекторы передадут оформленные документы по ДТП в отдел дознания, где будет также оцениваться ущерб, нанесенный автомобилю, который, как говорят не имеет смысла восстанавливать. Вероятно, с привлечением специалистов Госдорнадзора. Шарифходжа Шамсидинов, своим уже ходом доберется до родины, но возникает вопрос – кто виноват и получит ли он компенсацию?

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

Как удалось выяснить, работы на этом участке ведёт компания Grand Road Tashkent. Трехуровневая развязка имеет стратегическое значение для Ташкента и работы ведутся там в три смены, авральным способом, но означает ли это, что можно пренебрегать техникой безопасности. Особенно если это касается жизни человека.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Чего ожидать в первые 100 дней новой администрации Байдена

"Демократ может быстро уничтожить наследие своего предшественника, особенно в сфере борьбы с климатическими изменениями", - пишет журналист Le Figaro Ролан Горон. "Первые...

Больше похожих статей

ЎЗ