37.3 C
Узбекистан
Суббота, 2 июля, 2022

Водители тарифа «Бизнес» уходят из «Яндекса» в другие службы такси

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905участниковМне нравится
22,961участниковЧитать
4,210участниковПодписаться

В Ташкенте порядка 100 водителей тарифа бизнес намерены прекратить сотрудничество с Яндекс такси и перейти к конкурентам. Подобная ситуация назревает и среди водителей тарифов стандарт и старт. О причинах недовольства сотрудничеством с самой популярной в Узбекистане службой такси рассказал Владислав Григорьев, водитель автомобиля Captiva.

По его словам, желание водителей связано с тем, что Яндекс такси не покрывает расходов на обслуживание дорогих автомобилей, и водителям проходится работать в убыток.

«В Яндексе сейчас работать невыгодно. За все время нашей работы лишь один раз было повышение тарифов. При этом цены на бензин и расходные материалы растут регулярно. В определенные моменты тариф бизнес дешевле, чем комфорт», — отметил Владислав Григорьев.

Также водители жалуются, что клиенты часто отменяют заказы, даже тогда, когда машина уже прибыла к месту назначения. Эти расходы Яндекс не компенсирует.

«В день у машин бывает по пять-шесть отказов. Яндекс не выплачивает компенсацию за это, в отличие от других компаний», — говорят водители.

Среди других причин ухода водителей из Яндекс – это высокий процент комиссии Яндекс такси. Это 19% за поездку, непонятный процент таксопарку, который, по словам владельцев авто, ничего для них не делает.

Кроме этого, с карты клиентов, которыми они оплачивают поездки, деньги поступают на ID водителей. Снять эти средства крайне сложно.

«Когда мы по этому вопросу обращаемся в таксопарки, нам говорят, что нужно написать заявления, и после этого лишь в течение 2-3 недель деньги поступят на пластиковую карту», — объясняет Владислав Григорьев.

Кроме этого, водители подозревают службу Яндекс в непрозрачности расчетов и мошеннической схеме.

«Когда клиент вызывает машину, сумма поездки у него меньше, чем у водителя. Об этом мы узнаем уже после прибытия к месту назначения. Куда девается эта разница в цене – непонятно», — рассказали водители.

Их многочисленные жалобы в службу Яндекс не дали никакого результата. Во многом это связано с тем, что Яндекс-такси – это онлайн-программа, агрегатор, и найти ответственных за происходящее практически невозможно.

Водители сообщили, что такие машины, как Malibu 1, 2, а также Captiva сотрудничать с Яндекс такси больше не будут. Их можно будет найти в других компаниях.

«Мы надеемся, что вы поймете нас правильно. Можете судить, можете не соглашаться. Это ваш выбор. Но наш выбор – уйти в другие компании. Мы хотим предоставлять клиентам оперативную подачу машины и качественный сервис. Если вы хотите комфортно перемещаться по городу, ищите нас в других компаниях», — обратились водители к пассажирам.

В свою очередь, комментарий на высказывания водителей дала пресс-служба Yandex Go:

«Мы не знаем, подключены ли люди, участвующие в видео, к сервису.

Число водителей на линии в тарифе “Бизнес” в Ташкенте — на привычном уровне, и в последнее время, наоборот, наблюдаем рост. Сервис работает как обычно.

Доход водителей в тарифе “Бизнес” в Ташкенте за последний год не снижался — они зарабатывают примерно 30 000 сумов в час (сумма уже после вычета комиссии сервиса). Кроме того, у нас есть мотивационные программы для партнеров и их водителей.

Единственная сумма, которую Yandex Go удерживает, — это комиссия сервиса. В тарифе «Бизнес» она составляет 13%. Комиссия взимается с таксопарков-партнеров вне зависимости от способа оплаты пользователем и позволяет инвестировать в качество и доступность сервиса в Узбекистане.

Любые дополнительные проценты парки назначают сами. При этом, по нашим данным, многие таксопарки самостоятельно покрывают расходы на снятие наличных со счета«.

22 КОММЕНТАРИИ

  1. Мы живём в свободной стране и никто никого нигде насильно вроде не держит. Не хотите работать в Яндексе — не работайте. Зачем из этого устраивать театральное представление?! Тем более сами же говорят, что есть ещё МайТакси, Миллениум, Альянс. Не нравится в Яндексе, идите в другие компании…

    Правда, что-то мне подсказывает, что все это большой фарс и никуда они не уйдут, ибо в Яндексе заказов вагон, а в других компаниях такого трафика просто нет, вот и устроили показательный плач Ярославны…

    Цирк, цирк, цирк 🤡

    • Брат ты не правильно обсуждайеш тему , яндекс голимые мошенники , там работают такие програмисты респект им, сидя где-то там на своем офисе и контролируют всю Узбекистан . Йесли хочеш я тебе подсчитаю ихнию механизм мошенничество . Бут добр суди справедливо пожалуста

      • Они и клийентов обманивают , и водителей обманивают . И даже государству обманивают . Яндекс проста чума 22 века . Просто воруют и следов не оставляют . Нет улик нет доказательств , гуд бай кароче . Ихний лозунг йесли не ты будешь похат то тогда найдётся другой .

  2. Яндекс давно уже превратился в мошенника, списывает деньги с карты даже если сделал отказ, или ещё хуже если сразу не списывает, а через 5 часов снимает сумму больше чем была.
    При этом отвечать не хотят, а только промокодами отмахиваются

  3. Правелно я 100%согласен с водителеми ятоже работаю Яндекс такси за что они берут такие бешеные проценты непонимаю мы как робы работаем ,нагих актота становца миллионер а мы потом неможем наети деньги на ремонт хотя в год больны выдавалибы!!!!!!!😩😩😩😩😩😤😤😤😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😱

  4. Вазывал бизнес из Яндекса, приехала старая эпика)) стоимость была 2 раза дороже чем на комфорте

  5. Яндекс такси мошенническая структура которая вздымает экономически необоснованный процент за обеспечение заказами. Как они утверждают 30000 сум в час после выплаты процентов Яндексу,однако они юлят и врут о доходе таксистов. Из этих тридцать тысяч сум которые таксист зарабатывает, ещё оплачивается и бензин порядка 2-2,5 литра,что составит от 13000 сум до 16000 сум остаётся 17000-14000 сум. Теперь вопрос,а расходы на обслуживание,амортизацию авто с чего оплачивать. Вот и получается,что Яндекс мошенническая схема при которой в плюсе только Яндекс. И обязательное требование государства использование агрегатора при работе в такси не решает проблему безработицы,а обогащает Яндекс. Интересно кому выгодно из чиновников обогащение Яндекса. О населении надо думать,а не об обогащении богатых за счёт бедных. Но это Узбекистан,здесь всё построено таким образом,чтобы обычные граждане тратили свои деньги на навязанные монополией товары и услуги. У населения отняли права потребителя и право выбора

  6. Никакие не 13 процентов я уже давно не работаю как уже 2 год тогда ещё 2 года назад было 16 процентов что вы говорите о 13 это уже давно

  7. Да вообще в последнее время Яндекс начали наглеть. Я полностью согласен с водителями. Яндекс в последнее время принуждает водителя работать на их условиях т.к выгодно им а не водителю

  8. Яндекс пусть не болтает, я я этих ребят знаю, они бизнес тарифе работают, на сто процентов говорят в точку, а безобразие в Яндексе творится не только в бизнес тарифе, а на всех тарифах, каждый день общаюсь с бестолковой поддержкой, очень дорогой агрегатор стал…

  9. Что это Яндекс из себя представляет . Хочет сказат своим ответом что мы обманивайем ? Что это фейк или монтаж ? Каждый судит по своей мере испорченности , ах ты Машка Яндекс хочешь всю правду раскажу

  10. Яндекс это самый большой мошенник отказ не покрывает и почему-то всегда виноват водитель я уже давно ушол с этого лохотрона май такси это лучший вариант

  11. Заказывал яндекс-такси к междунарому терминалу, так этот гребаный сервис водителю мою локацию показал в аэропорт местных линий… и так 2 раза подряд… а местные «бомбилы» смеялись: яндекс-такси сюда не приедет… якобы, за неправильную локацию
    чтобы им конкуренцию не сбивали, они агрегатору «башляют»…
    Написал об этом в службу поддержки агрегатора… так мое обращение они похерили
    но сообщили, что разберутся с водителем… который совсем и не виноват был!
    А кто хужаин этого «нехорошего» агрегатора?… озвучьте!

  12. Кстати… руководство республики прилагает все усилия, чтобы увеличить приток в республику туристов… а водители такси (и не только у яндекса) не то чтобы на английском.. они зачастую даже на русском не говорят… о какой культуре обслуживания туристов может идти речь…

  13. Самое прмкольное, это то что заказал такси с Северного вокзала до Музея прикладного исскуство, примерно
    4 км. цена приложение покозало 8000сум, приехало машина Нексия1, понимаю машина старая, тариф эконом, но можно же машину держать технический исправном состоянии, машина короче хлам. Самое интересное доехал до точки водитель говорит что с меня 12 000сум, я удивился, показываю ему скрин с ценой, он мне свой и так у нас с ним разные цены, понимаю 4 тыс. сум мне погоду не сделают, но зачем обманывать так людей. Состояние машин тоже можно же контролировать, ездить на неисправной технике опасноже,

  14. В Яндексе система такая , имей машину и на остальное нопливать , знание города ноль , знание русского языка ноль , фейс контроль ноль , и без лицензии можна работать , никто не на что не несёт ответственности , во многих случаях болшенство машины проста гроп , ходячие металлом , извените пожалуйста , Кароче себя уважающему человеку стыдно ползоватся услугой Яндекс . О чём я говорю все это прекрасно знают .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Более 40 пострадавших и 5 погибших на юге Ирана в результате землетрясения

 Пять человек, по предварительным данным, стали жертвами землетрясения на юге Ирана, еще 44 пострадали, сообщают местные СМИ со ссылками...

Больше похожих статей

ЎЗ
×
×