5.5 C
Узбекистан
Среда, 1 февраля, 2023

«Узбекистон темир йуллари» отрицает, что Афганистан не продлил контракт на управление железной дорогой «Хайратон – Мазари-Шариф» с «Согдиана-Транс»

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
4,980ПодписчикиПодписаться

АО «Узбекистон темир йуллари» опровергло сообщения о том, что контракт на управление железной дорогой «Хайратон – Мазари-Шариф» перешел казахстанской компании.

Напомним, что на днях зарубежные СМИ сообщили, что Афганистан отказался от услуг узбекистанской компании «Согдиана-Транс», входящей в структуру «Узбекистон темир йуллари» и управлявшей железной дорогой «Хайратон – Мазари-Шариф». Вместо этого подписан договор с Mansour Fatih из Казахстана. Если «Согдиана-Транс» получала за услуги 15 миллионов долларов в год и обслуживала только 22 километра путей в Хайратоне, то Mansour Fatih попросила 4,1 миллиона за управление 106 километрами железной дороги.

Однако в «Узбекистон темир йуллари» заявили, что провели 5-6 декабря переговоры с Афганским управлением железных дорог по эксплуатации железнодорожного участка «Хайратон – Мазари-Шариф» на 2023 год. Была достигнута договорённость о продлении действующего контракта. Стороны намерены также подготовить «дорожную карту» по поэтапному привлечению афганского технического персонала к работам на территории Афганистана.

Информацию зарубежных СМИ в компании назвали «искаженной» и напомнили, что подобные слухи уже распространялись в апреле текущего года, но были опровергнуты.

Анна НИМ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Программы партнёрства ФАО-Турция: опыт Узбекистана

Узбекская делегация из числа представителей Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан, Министерства природных ресурсов Республики Узбекистан, Ташкентского государственного аграрного университета...

Больше похожих статей