В настоящее время в адрес АО “Узбекистон темир йуллари” поступают вопросы и обращения от пассажиров по поводу возврата железнодорожных билетов (межгосударственного и внутриреспубликанского назначений) на поезда, курсирование которых было приостановлено в рамках, принимаемых Правительством нашей страны мер по предотвращению проникновения и распространения коронавируса на территорию Республики Узбекистан.
Как мы уже сообщали ранее, деньги за неиспользованные железнодорожные билеты возвращаются пассажирам в установленном порядке, в полном объёме и без удержания процентов. Электронные билеты в том числе!
Учитывая карантинную ситуацию в столице и регионах республики, АО “Узбекистон темир йуллари” готово обеспечить доставку необходимой суммы нарочно, либо на расчётные счета пассажиров-держателей пластиковых карт.
Если у вас есть возможность, то можно совершить возврат средств на местах, во всех железнодорожных кассах на вокзалах нашей Республики. Однако, в то же время, настоятельно рекомендуется, пожилым людям и лицам с хроническими заболеваниями не выходить из дома для осуществления возврата денежных средств за неиспользованные железнодорожные билеты.
За подробной информацией обращайтесь по следующим телефонным номерам:
+998712999450 – по вопросам купленных билетов на бланках строгой отчётности (бумажные)
+998999819383 – по вопросам приобретённых электронных билетов
Также вы можете написать на электронную почту: uzjeldorpass@mail.ru
Напоминаем, что в случаях возникновения каких-либо ситуаций, связанных с неправомерными действиями в отношении Вас, просим сообщать по телефону доверия АО “O’ztemiryo’lyo’lovchi”: +998712999450. Также Информационно-аналитический медиа центр напоминает, что вы можете написать обращение/жалобу по ссылке в мессенжере Telegram: @pastrans
А с какого дня они начали возвращать а полном объеме? Мы вернули 18 марта, платили неустойку за возврат (междугородние рейсы)
И у меня удержали 17 марта, с каждого билета по 27000 сум, хотя рейс был на 23 марта. Интересно, вернут ли или скажут "поезд ушел"?