back to top
5.6 C
Узбекистан
Среда, 15 января, 2025

Минздрав: в call-центр по номеру 1003 поступило около 70 тысяч звонков. Узбекистанцы шутят над операторами

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,190ПодписчикиПодписаться

Как мы ранее сообщали, Министерством здравоохранения был запущен Call-центр с единым коротким номером 1003. Граждане звонят и получают от специалистов обоснованные с медицинской точки зрения ответы и рекомендации на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, своим здоровьем и состоянием родных.

Минздрав: в call-центр по номеру 1003 поступило около 70 тысяч звонков. Узбекистанцы шутят над операторами

Стоит отметить, что Call-центр работает круглосуточно. Здесь более 200 профессоров-преподавателей, врачей в 4 смены непрерывно отвечают на вопросы граждан.

В Call-центр, начавший свою работу 15 марта нынешнего года в 21:00 часов, до сегодняшнего дня, то есть 18 марта 13:00 часов поступило 69 212 звонков.

Если обратить внимание на часто задаваемые вопросы, в первые дни население обращалось с тем, чтобы узнать о коронавирусной инфекции, ее симптомах и путях передачи, мерах профилактики, – говорит проректор Ташкентского педиатрического медицинского института Суръат Гулямов. – За счет того, что в течение трех дней эти вопросы широко пропагандировались в средствах массовой информации и интернет изданиях, повысилась осведомленность населения, сегодня уже реже задают такие вопросы. Теперь обращаются по существу, хотят получить рекомендации по определенным ситуационным вопросам.

В свою очередь стоит отметить, есть случаи, что утром дети, а вечером мужчины, сидящие за ужином в компании, звонят операторам и подшучивают над ними.

Согласно правилам Call-центра, вне зависимости от возраста и состояния обращающегося, операторы обязаны отвечать на все его вопросы. Но, стоит учитывать, что в это же время, когда шутник забавляется, гражданин, действительно нуждающийся в помощи и рекомендации специалиста, не может дозвониться до оператора.

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Шутников нужно наказывать штрафом в 1млн сум.И делать запись чтоб потом он не отпрыгнул от своих слов.

  2. Я звонила Call-центр, чтобы узнать, будут ли помещены на карантин граждане прилетающие из Дубая. Сотрудник центра сказал, что по вопросу карантина граждан, следует обратиться в аэропорт. Минздраву не касается вопрос карантина граждан. Центре наверно должны знать граждане, где будут помещены на карантин по областям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

ФАО обучает ветеринаров Узбекистана по эпидемиологическому контролю и оценке рисков для здоровья животных

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (FAO) в рамках проекта «Укрепление потенциала в области охраны здоровья животных, "Единого здоровья"...

Больше похожих статей