back to top
16.1 C
Узбекистан
Пятница, 25 октября, 2024

Агентство по защите прав потребителей потребовало у Яндекса создать call-центр для клиентов сервиса «Яндекс.Такси»

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,990ПодписчикиПодписаться
Агентство по защите прав потребителей потребовало у Яндекса создать call-центр для клиентов сервиса «Яндекс.Такси»

В Антимонопольном комитете встретились представители Агентства по защите прав потребителей и компании «Яндекс».

Сотрудники «Яндекса» пожаловались на корпорацию Google, чья недобросовестная практика работы ограничивает производителей устройств в возможности выбора партнеров — разработчиков мобильных приложений и сервисов и их предустановки на устройства на базе ОС Android. Комитет пообещал изучить вопросы соблюдения условий конкуренции при установке приложений сторонних разработчиков на Android, завозимых на территорию Узбекистана.

Со своей стороны, Агентство по защите прав потребителей подняло актуальный для узбекистанцев вопрос, указав «Яндексу» на отсутствие в сервисе «Яндекс.Такси» единого call-центра. Отечественные потребители могут связаться с сервисом только по электронной почте – как считают в Агентстве, это нарушает их права.

Компании сообщено о необходимости открытия в Узбекистане единого call-центра и обеспечения эффективной системы обратной связи с потребителями. В «Яндекс» направлен соответствующий запрос, сообщила пресс-служба Антимонопольного комитета.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Вот прикопались к этому Яндексу, кому то он реально бизнес перекрывает. А вообще как потребитель Узбекистана очень даже довольна работой Яндекс такси быстро, удобно, сразу после поездки есть возможность оценить предоставленную услугу. Многие мои знакомые пользуются и тоже очень довольны! А все эти статьи о некачественной работе сервиса это заказ! Можно подумать что все остальные предоставляют идеальные услуги, осталось только с Яндекс разобраться!))

  2. Цитата: Susanna
    Вот прикопались к этому Яндексу, кому то он реально бизнес перекрывает. А вообще как потребитель Узбекистана очень даже довольна работой Яндекс такси быстро, удобно, сразу после поездки есть возможность оценить предоставленную услугу. Многие мои знакомые пользуются и тоже очень довольны! А все эти статьи о некачественной работе сервиса это заказ! Можно подумать что все остальные предоставляют идеальные услуги, осталось только с Яндекс разобраться!))


    Вы не правильно говорите,я например забыл телефон в яндекс такси а таксист его отключил и что в таких случаях делать?

  3. Написать заявление в милицию, таксиста легко вычислить по номеру автомобиля

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Тюркоязычные народы – члены одной большой семьи

24 октября в столичном Дворце творчества молодежи в рамках Международной недели культурного наследия прошел форум «Реформы в области культуры...

Больше похожих статей