back to top
4 C
Узбекистан
Суббота, 18 января, 2025

Закончено строительство шести надземных станций кольцевой линии столичного метро на участке «Дустлик – Куйлюк»

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,200ПодписчикиПодписаться
Закончено строительство шести надземных станций кольцевой линии столичного метро на участке «Дустлик – Куйлюк»

Завершилось строительство шести из семи надземных станций кольцевой линии ташкентского метро на участке «Дустлик – Куйлюк».

Работы идут по графику, в соответствии со строительными нормами и техническими требованиями, заверили в «Узбекистон темир йуллари». Проект разработан специалистами «Боштранслойиха», а строительство ведут предприятия и подразделения треста «Куприккурилиш».

Как напомнили в компании, в августе на участке «Дустлик – Куйлюк» Ташкентской кольцевой линии метрополитена завершились строительные работы на станции «Дустлик-2» и следующей за ней станции. Были проложены первые рельсошпальные решётки, и составы начали движение в тестовом режиме без пассажиров.

Начальник Управления капитального строительства «Узбекистон темир йуллари» Азиз Абдиев напомнил, что расстояние от станции «Дустлик-2» до рынка Куйлюк составляет 11 километров. Здесь разместится семь станций. Надземная линия метро будет уникальной для центральноазиатского региона. При этом при строительстве освоены совершенно новые технологии – к примеру, процесс заливки монолитным способом бетонных столбов для эстакад.

В работе используются материалы и комплектующие отечественного производства, отвечающие всем строительным нормам, подчеркнул Абдиев.

На шести станциях ведутся завершающие отделочные работы, на седьмой, в районе рынка Куйлюк, продолжается строительство. В нем задействовано около двух тысяч специалистов и рабочих, а также свыше ста единиц современной строительной и специальной техники.

Закончено строительство шести надземных станций кольцевой линии столичного метро на участке «Дустлик – Куйлюк»

Вход на станции и билетные кассы находятся на первом этаже надземной ветки. Здесь же разместились помещения для медицинского, охранного и технического персонала.

Перроны рассчитаны на состав из 5 вагонов и имеют длину 120 метров. Они покрыты мраморной плиткой, а для незрячих и слабовидящих людей предусмотрены специальные дорожки с рельефно-точечными обозначениями.

Стены станций покрыты специальным композитным материалом, уберегающим от прямых солнечных лучей. Кроме эскалаторов, установлены подъёмные лифты для людей с ограниченными возможностями.

Закончено строительство шести надземных станций кольцевой линии столичного метро на участке «Дустлик – Куйлюк»

Территории вокруг станций также благоустраиваются. Предусмотрены парковочные зоны, имеющие прямой выход на станцию.

Закончено строительство шести надземных станций кольцевой линии столичного метро на участке «Дустлик – Куйлюк»

Дизайн ветки выдержан в национальном архитектурном стиле, при этом каждая станция имеет свое оформление.

Поезда для кольцевой линии доставлены в сентябре 2019 года из России. Пилотная партия из пяти составов ежедневно проходит тестовые испытания в Ташкентском метрополитене на линии «Узбекистанская».

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Я стесняюсь спросить, а между станциями когда закончат работы? Или до лета будет месиво на дороге????

  2. А зачем, зачем оно, надземное метро, особенно на этом участке? Для того, чтобы просто вернуть затраченные средства- при стоимости 1 километра пути в 11 миллионов $
    и цене проезда 1.400 сум нужно что бы этот километр проехало 75 миллионов человек или 1 человек столько же раз. Умножаем затраты на все станции.. падаем в обморок и понимаем, что не вернем эти деньги никогда.

  3. Цитата: Гость
    А зачем, зачем оно, надземное метро, особенно на этом участке? Для того, чтобы просто вернуть затраченные средства- при стоимости 1 километра пути в 11 миллионов $
    и цене проезда 1.400 сум нужно что бы этот километр проехало 75 миллионов человек или 1 человек столько же раз. Умножаем затраты на все станции.. падаем в обморок и понимаем, что не вернем эти деньги никогда.


    С чего взял 1 километр 11 млн долларов

  4. В союзе среднем 1 км линии метро 1 млн.сум,а станция 5 млн.сум ТЭО делали.Ташкентский метрополитен самой дешёвой был при строительство и.к не глубокий залженении линии.Надземный построили для удешевлении строительства.Метро в союзе ещё имел второе предназначение убежище.

  5. [quote=Серго][quote=Гость]А зачем, зачем оно, надземное метро, особенно на этом участке? Для того, чтобы просто вернуть затраченные средства- при стоимости 1 километра пути в 11 миллионов $
    и цене проезда 1.400 сум нужно что бы этот километр проехало 75 миллионов человек или 1 человек столько же раз. Умножаем затраты на все станции.. падаем в обморок и понимаем, что не вернем эти деньги никогда.[/quote]
    С чего взял 1 километр 11 млн долларов
    [/quothttps://www.gazeta.uz/ru/2019/10/25/sergeli-metro/

    Надо набраться храбрости и мужества ,а заодно ,и совести ,для того чтобы остановить этот бред.Стороить больницы надо и укомплектовывать врачами с не купленными дипломами
    В прямом смысле идет закапывание ресурсов как матеральных ,так и финасовых. Трамваи ладно убрали .но троллейбус вполне мог решить все проблеммы,да и автобусы тоже.Ничего этот проект метробум не решит ,но усугубит точно. Лучше бы на Марс слетали ,уму разуму бы научились ,ну или попытались бы-времени достачно. А еще лучше это метро сразу на Марс перебросить-марсиане будут ,ой как довольны ….

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Бетонный блок на путях стал причиной экстренного торможения «Афросиёба»

Вечером 14 января, около 23:15 на участке железной дороги между станциями Зиявуддин и Навои произошел инцидент с высокоскоростным поездом...

Больше похожих статей