back to top
13.6 C
Узбекистан
Пятница, 20 сентября, 2024

Что такое диджитализация бизнеса?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,820ПодписчикиПодписаться
Что такое диджитализация бизнеса?

Практически весь мир перешел в постоянный режим онлайн. Каждый, у кого есть смартфон, за секунды может найти нужную информацию и поделиться ее тут же с тысячами других пользователей. Цифровая революция ввела в нашу жизнь digital-технологии. Без интернета, всевозможных гаджетов и сервисов свою жизнь мы уже просто не представляем.
В эпоху стремительного развития технологий бизнес не вправе оставаться в тени, он также должен меняться. В противном случае, можно просто потерять свое первенство либо свое место на рынке, а еще хуже — вылететь из бизнеса. Поэтому кто раньше, а кто позже, но все, кто в бизнесе, придут к осознанию необходимости диджитализации бизнеса.

Что обозначает диджитализация?

Диджитализация бизнеса – это его глубокая трансформация посредством внедрения цифровых технологий с целью оптимизации процессов в компании, роста производительности и улучшения взаимосвязи с клиентами.
Как правило, целью диджитализации выступает удовлетворение клиентов, а именно – их нужд. Для этого необходимо сформировать оперативную и комфортную среду взаимодействия между потребителем и компанией. Также процесс диджитализации может быть направлен на:

  • усовершенствование качества продукта или услуги;
  • автоматизация производственных и иных внутренних процессов в компании;
  • упрощение и улучшение коммуникаций, как внутренних, так и внешних.

Этапы проведения диджитализации

1. Оценка направлений
Для начала нужно рассмотреть все бизнес-процессы, которые происходят на предприятии и понять:

  • какие из них требуют диджитализации, в первую очередь;
  • какие требуют, но не срочно;
  • каким вовсе она не нужна.

Проводя оценку, нужно также сделать прогноз на ожидаемые результаты от внедрения цифровых технологий.
2. Выбор исполнителя
Услуги по комплексной диджитализации предлагают многие компании. На рынке также можно немало уже готовых продуктов для диджитализации (к примеру, платформа 1С). При этом следует оценить возможности своей компании по разработке индивидуальных программ собственными силами.
3. Переработка бизнес-процессов
Как правило, диджитализация требует внесения изменений в существующие бизнес-процессы. Работники предприятия и клиенты должны быть предупреждены заранее о том, какие изменения ожидаются, и пояснить им суть выгод за счет диджитализации. Нужно установить рамки переходного периода, когда возможно будет применять и старые способы решения и задач, и новые.
4. Оценка эффективности и очерчивание перспектив
Следует понимать, что диджитализация – это не разовая мера. Компания должна идти в ногу со временем и новыми технологиями, а также не отставать от конкурентов. Однажды примененное решение через какое-то время может стать устаревшим и неудобным.
Поэтому диджитализация бизнеса – это процесс постоянного совершенствования предприятия.
Источник: https://mentamore.com/socium/didzhitalizaciya.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Цена на картофель растёт – на яблоки падает

Эксперты Института макроэкономических и региональных исследований  при Кабинете Министров Республики Узбекистан (ИМРИ) в сентябре 2024 года провели очередной мониторинг...

Больше похожих статей