Домой События Пассажиры самолета Uzbekistan Airways, не попавшие вовремя в Наманган, избили бортпроводника

Пассажиры самолета Uzbekistan Airways, не попавшие вовремя в Наманган, избили бортпроводника

0
Пассажиры самолета Uzbekistan Airways, не попавшие вовремя в Наманган, избили бортпроводника

В Uzbekistan Airways объяснили, чем была вызвана длительная задержка рейса в Наманган 8 и 9 декабря. Как рассказали в компании, агрессивные пассажиры, недовольные ожиданием вылета, избили бортпроводника.

Сообщения о необоснованной задержке рейса распространились в социальных сетях и узбекистанских интернет-изданиях. В компании Uzbekistan Airways напомнили, что перед этим было опубликовано официальное сообщение о закрытии международных аэропортов Намангана и Ферганы для приема воздушных судов из-за густого тумана.

По этой же причине командир самолета Boeing 757, следовавшего 8 декабря рейсом HY-620 Москва-Наманган, принял решение посадить самолет в Ташкенте. Лайнер приземлился в столице в 17:41 местного времени.

В аэропорту Намангана сохранялась плохая видимость. Авиакомпания выдала тем пассажирам, которые решили добираться до пункта назначения наземным транспортом, денежные компенсации для возмещения транспортных расходов до Намангана.

Однако 37 человек, у многих из которых был большой объем багажа, предпочли вылететь в пункт конечного назначения ближайшим рейсом HY-095, который был назначен на 08.25 утра 9 декабря.

Туман по-прежнему мешал работе аэропорта в Намангане, и рейс переносился на 10:00, затем на 12:00 и на 14:00 часов. Пассажиры были размещены в зале ожидания терминала международных рейсов аэропорта «Ташкент», где их накормили горячим ужином и завтраком. 9 декабря в 07:00 утра пассажиры были доставлены специальным наземным транспортом в аэровокзал местных авиалиний.

Посадка на рейс началась в 12:15 и закончилась в 13:30, однако самолет не взлетел – наманганский аэропорт снова сообщил об ухудшении метеоусловий. Длительное ожидание на борту самолета вызвало возмущение пассажиров. Некоторые проявляли агрессию и требовали лететь немедленно, невзирая на погоду. Свои претензии пассажиры высказали старшему бортпроводнику, причем одна из женщин напала на него и нанесла телесные повреждения.

Из-за этого инцидента 5 человек, включая агрессивную пассажирку, были сняты с рейса сотрудниками Линейного отдела милиции. Бортпроводник также не смог лететь в Наманган – его пришлось заменить другим работником.

Все это время руководство, специалисты Коммерческого департамента и Управления наземного обслуживания Uzbekistan Airways находились в аэропорту и были в прямом контакте с пассажирами, подчеркнули в компании.

Самолет вылетел в Наманган в 15:35 и приземлился в 16:03.

Uzbekistan Airways попросила пассажиров проявить понимание при изменениях в графиках полетов, поскольку главная причина этих мер – забота об их собственной безопасности.

Наши новости в Telegram: https://t.me/NuzUzru

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Наши люди могут себя показать только на своей территории, в чужой стране они же так не делают. Культура — ноль.

  2. В 21 веке, Наманганцы обвинители бортпроводника в задержке авиарейса. Делайте выводы.

  3. Это культура, воспитание. Это реальная и актуальная проблема, что люди которые не зависят от ситуации подвергаются нападению.5
    Нужно показательно оштрафовать в пользу потерпевшего, и лишить свободы хотя бы на 15 суток, что бы другим было не повадно вести себя так.
    Хотя бы как то дрессировать культуру таких людей.

    Не люди а зверье

  4. Это версия УзХЙ. Надо всегда выслушивать обе стороны. Можно предположить, что в данной ситуации представители авиакомпании были не на "высоте", раз допустили кипение страстей. Хамма гап муомилада. Обычно свыше 10 часов предоставляется гостиница, а не пол и кресло в зале ожидания, так называемого международного терминала. При значительном улучшении работы УзХЙ в последние годы, прошлое, в экстремальных ситуациях, все таки даёт знать.

  5. Обидно, из-за каких то выродков, изменяется мнение о в целом доброжелательном и мудром народе. Я согласен с Нодирхоном, что в разбирательстве нужно выслушивать обе стороны. Но решение меры принимать после разбирательства, а не набрасываться на первого подвернувшегося человека. Я считаю таких людей нужно наказывать и в том числе отстранением от права полета на самолетах на несколько лет.

  6. Такие инциденты были всегда у всех компаний. Странно, что еще недавно закрытая от народа УХЙ вдруг стала хоть что то объяснять и общаться с нами нормально. А вот авиадебоширов нужно наказывать однозначно и больно, какая бы у них мотивация не была — на борту есть женщины, дети, больные люди, подверженные стрессу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь