back to top
14 C
Узбекистан
Понедельник, 25 ноября, 2024

Как вести рекламную кампанию в период высокого спроса

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться
Как вести рекламную кампанию в период высокого спроса

Правильно настроенная контекстная реклама – это выгодный инструмент в руках оптимизатора. Но для того, чтобы она работала как следует и выполняла свои функции, необходимо учитывать некоторые аспекты.

Например, в сезон спроса конкуренция возрастает. В силу повышения расходов увеличивается и часть трафика среди наиболее активных игроков. Как же остаться в тренде, брать по полной всю отдачу от рекламы и выгодно тратить средства?

Особенности реализации рекламного продукта в период повышенного спроса.

Основные методы:

• повышение ставок и увеличение расходов на рекламу;

• отключение рекламы с целью сокращения бюджета либо более жёсткая настройка компонентов таргетинга данной кампании.

Но такие модели зачастую становятся причиной недополучения прибыли. Как же поступить? Необходимо заблаговременно быть готовым к сезонным скачкам и подходить к этому периоду со всей ответственностью.

Стратегии управления во время событийных скачков спроса:

• старайтесь применять более бюджетный трафик непосредственно из сетей партнеров. В случае слишком дорогой рекламы в горячий сезон, можете попробовать привлечь пользователей из Яндекса и Google. Чтобы добиться хорошей конверсии необходимо писать интересные тексты с зацепкой, подбирать качественные картинки, которые привлекают внимание;

• ставьте акцент на наиболее выгодных предложениях. Необходимо указывать информацию о бонусах, различных скидках, акциях, невысоких расценках в объявлениях. К тому же, можно добавить красочный визуал. Потенциальные клиенты с огромной вероятностью посетят именно ваш сайт;

• осуществляйте запуск кампаний в первый день начала мероприятия. Это необходимо для того, чтобы не сокращать количество продаж. Пользователи у вас на сайте должны находить то, что им нужно. В ином случае, они покинут его и ничего не купят;

• поставьте ограничение на время показа объявлений. Особенно актуально предложение в период, если спрос большой, а клики вам обходятся недешево.

Способы ведения кампании в период сезонных колебаний:

• заранее подогревайте аудиторию. Если позволяет ваш бюджет, начинайте работу с отложенным спросом еще до начала сезона. К примеру, вы можете заблаговременно подключить рекламу. Как результат, во время наибольшей конкуренции потенциальные покупатели будут знать о вашем бренде и вероятность того, что они обратят на него внимание высока;

• составляйте календарь акций. Необходимо проанализировать конкурентов и посмотреть, с какими именно вариантами они взаимодействовали с аудиторией. Согласно этому разрабатывайте свой собственный календарь. В таком календаре указывайте названия акций, их продолжительность, размер скидок и месяц проведения;

• постоянно следите за расходами. В период наибольшего спроса рекламные кампании необходимо отключить. Вам стоит сосредоточиться на тех из них, которые здесь и сейчас приносят заявки;

• информируйте клиентов об имеющихся акциях. Нужно убедиться, что на проекте есть все актуальные данные о таких предложениях.

Вам нужна контекстная реклама на сайте, настроенная согласно всем требованиям? Wunder Digital использует инновационные методы в работе и выполняет задачи любого уровня сложности. Реклама, настроенная нашими специалистами – это экономия средств каждого заказчика и быстрое получение результата.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Новые правила оплаты адвокатам за государственную помощь

Эти изменения направлены на унификацию процесса предоставления бесплатной помощи и справедливое вознаграждение специалистов, сообщает правовой портал "Норма".

Больше похожих статей